Google создает разметку для удалённых вакансий

Корпорация Google готовит запуск специальной разметки, предназначенной для  компаний, предлагающих удалённую работу.

Добавив подобную разметку на страницы вакансий, компании смогут получать расширенные сниппеты, демонстрируемые в поисковой выдаче Google.

Примечательно, что корпорация Google сообщила владельцам сайтов о скором запуске нового вида специальной разметки с помощью платформы Search Console.

Для того чтобы поисковая система Google расценивала опубликованные на сайте вакансии как удаленные необходимо будет соблюдать следующие условия:

  • Опубликованная вакансия должна предлагать соискателю полностью удалённую работу, а в поле jobLocationType должно быть указано значение «TELECOMMUTE».
  • Вакансии, которые подразумевают частично удалённую работу, а также какие-либо другие договорные условия не смогут попасть в категорию удалённых (дистанционных).

Кроме того при использовании специальной разметки для удаленных вакансий необходимо будет придерживаться официальных рекомендаций Google:

  • С помощью applicantLocationRequirements необходимо будет указать как минимум одну страну, кандидаты из которой смогут претендовать на опубликованную вакансию.
  • Кроме того можно будет указать дополнительные критерии, которые имеют отношение к местоположению, например такие как конкретные штаты США.
  • В том случае если поле applicantLocationRequirements останется не заполненным — Google будет считать, что опубликованная вакансия доступна всем жителям той страны, которая указана в поле jobLocation.

 

На данный момент Google не помечает удалённые вакансии в своей поисковой выдаче, но начнёт это делать уже совсем скоро.

Скорее всего, ближе к полноценному запуску нового вида специальной разметки Google официально объявит о появлении ее поддержки. А возможность подготовиться к этому изменения предоставлена вебмастерам уже сейчас.