Google рассказал о переписывании метаописаний

Хорошо известный сообществу вебмастеров представитель корпорации Google Джон Мюллер рассказал о том, как можно избежать переписывания метаописаний.

В этой связи стоит напомнить, что поисковая система Google далеко не всегда использует то описание, которое содержится в метатеге description.

Почему Google переписывает метаописания?

Наиболее частыми причинами переписывания предоставляемых тегом description метаописаний является то, что:

  • Метаописание нерелевантно или полностью бесполезно (например, в тех случаях, когда оно представляет собой перечисление ключевых слов);
  • Одно и то же метаописание используется для большого количества страниц сайта.
  • Предоставленное метаописание не соответствует тому, что ищет пользователь, но при этом контент, представленный на странице сайта, отвечает поисковому запросу пользователя.

Чаще всего поисковая система Google переписывает метаописания, предоставленные в теге description, для того чтобы помочь пользователям более четко и быстро понять, почему конкретная веб-страница релевантна их запросу.

Сделать так, чтобы поисковая система Google во всех возможных случаях использовала только описание, заданное в теге description, просто невозможно. Однако можно добиться того, чтобы это происходило как можно чаще.

Как сделать так, чтобы Google использовал заданное метаописание?

Для того чтобы поисковая система Google использовала метаописание, заданное с помощью тега description, как можно чаще необходимо соблюдать следующие условия:

  • Для каждой страницы сайта должно использоваться уникальное метаописание;
  • Используемое мета описание должно быть достаточно коротким. Это связано с тем, что оно должно успешно помещаться в поисковом сниппете;
  • Применяемое метаописание должно максимально соответствовать тому, что ищут пользователи, когда переходят на эту конкретную веб-страницу.

Кроме того необходимо помнить о том, что даже если описания, прописанные в теге description, соответствуют всем перечисленным выше требованиям, поисковая система Google все равно может переписать их самостоятельно.

Вместе с тем, важно понимать то, что чем более релевантным будет описание, предоставляемое тегом description, по отношению к конкретному поисковому запросу, тем более высокой будет вероятность того, что поисковая система Google будет использовать его без каких-либо изменений.

Меню