Google рассказал о том, как создать успешный контент

Представители поисковой системы Google совместно с популярными блогерами рассказали о том, как можно создать действительно успешный контент.

Весьма примечательно, что не один опубликованный совет не связан с SEO, и при этом особо подчеркивается, что реальный успех в онлайн-маркетинге не сводится исключительно к поисковой оптимизации.

Итак, согласно мнению специалистов корпорации Google и многих популярных блогеров при создании действительно эффективной контент-стратегии необходимо придерживаться следующих правил:

  • Создавайте план публикаций. Большинство действительно успешных авторов подтверждают, что крайне важно заранее планировать конкретное время для публикации контента. Регулярно находиться в ожидании вдохновения – едва ли не самая губительная стратегия.
  • Активно используйте свои сильные стороны. У каждого автора контента есть собственный неповторимый стиль, своя индивидуальность, и все это действительно помогает создавать уникальный контент.
  • Создавайте несколько материалов за «один заход». Практический опыт многих успешных блогеров свидетельствует о том, что необходимо создавать максимально большое количество контента за один рабочий «заход», но при этом нельзя забывать о качестве создаваемого контента.
  • Сокращайте контенте, перерабатывайте его и используйте повторно. Каждому конкретному автору контента необходимо учитывать объем внимания своей аудитории на всех возможных платформах. Как показывает практика, один и тот же человек, используя различные платформы, может находиться в разном настроении, что требует различного представления одного и того же контента. Именно поэтому необходимо публиковать контент в разных форматах и задействовать несколько каналов взаимодействия с аудиторией. Подобный подход позволяет существенно расширить аудиторию охватить пользователей, потребляющих информацию совершенно по-разному.
  • Качество важнее, чем количество. Создателям контента необходимо фокусироваться на его качестве и ценности для пользователей, а не на количестве публикуемых материалов.

Познакомиться со всеми опубликованными примерами можно здесь.

Меню