Google расскажет, почему ранжируются конкретные результаты в SERP

Поисковая система Google добавила новую информацию в блок «About this result», доступный в меню, расположенном рядом с каждым конкретным результатом поиска (на данный момент этот информационный блок доступен не во всех странах).

Теперь Google демонстрирует в этом информационном блоке сразу несколько факторов или причин, по которым он ранжирует конкретные результаты в своей поисковой выдаче.

В частности, Google может демонстрировать фразы, совпадающие на странице и в поисковом запросе, включая релевантные термины, не совпадающие напрямую.

Кроме того поисковая система Google рассказывает о том повлияли ли ссылки с других сайтов на рейтинг конкретного результата, были ли в результатах поиска похожие изображения, возникали ли географические причины для ранжирования результатов и многое другое.

Помимо всего прочего Google предоставляет советы по поводу того, как уточнить поисковые запрос, в том случае если предоставленные пользователю ссылки не соответствуют результату, который он ожидал получить.

Выглядит обновленный информационный блок «About this result» следующим образом:

Стоит напомнить о том, что поисковая система Google начала глобальный запуск информационного блока «About this result» в мае текущего года.

Кликнув по этому блоку, расположенному рядом с конкретным результатом поиска пользователь сможет более подробно узнать о сайте-источнике, прежде чем перейти на него.

Дмитрий Герасимовглавный редактор