Google обновил руководство для локального продвижения компаний

Google обновил руководство по поисковому продвижению в локальной выдаче для компаний и брендов, зарегистрированных в сервисе «Мой бизнес».

Корпорация Google обновила часть рекомендаций по продвижению в локальной поисковой выдаче, предназначенных для брендов, которые зарегистрированы в сервисе «Мой бизнес».

Вот несколько советов от поисковой системы, следуя которым можно добиться более частого попадания продвигаемой компании в локальную выдачу:

  • Для улучшения видимости вашей организации указывайте ее полную контактную информацию: бизнес-категорию, название компании, адрес и номера телефонов. В локальной выдаче Google отдается предпочтение тем элементам, которые наиболее релевантны по отношению к поисковому запросу пользователя. Благодаря исчерпывающим данным краулер Google сможет намного точнее определить «актуальность» вашей компании по отношению к ключевым запросам. Также важно при изменении контактной информации как можно быстрее внести эти сведения в свой профиль;
  • Подтверждение своих филиалов на нескольких сервисах позволит повысить видимость вашей компании. Для этого нужно подтвердить свои представительства в «Картах» и поиске от Google;
  • Актуальная информация о режиме работы вашей организации позитивно воздействует на повышение лояльности к компании со стороны клиентов, увеличивает количество положительных отзывов о ней;
  • Правильно организованная обратная связь – старайтесь всегда отвечать на обращения и отзывы своих клиентов. Таким образом, они смогут понять, что вы цените их и проявляете заботу. Что также (благодаря хорошему рейтингу и положительным отзывам) повысит видимость бренда в результатах поиска;
  • Правильная подача информации о своем бизнесе – описание деятельности компании всегда иллюстрируйте подробными и высококачественными фотографиями. Это позволит пользователям понять, сможете ли вы предоставить услуги или товары, которые им нужны.

Также в обновленном руководстве приводится список факторов, влияющих на результаты ранжирования локальной поисковой выдачи:

  • Релевантность представленной информации относительно поисковых запросов;
  • Удаленность офиса (отделения) компании от местоположения пользователя;
  • Популярность и авторитетность организации – если ваш бренд хорошо узнаваем и известен в Сети, то данный факт будет учтен Google при ранжировании;
  • Положительные отзывы от ваших клиентов.

Более подробно ознакомиться с новой версией руководства по локальному продвижению можно здесь.

Дмитрий Герасимовглавный редактор