Google разрабатывает алгоритм для пессимизации сайтов, перегруженных рекламой

Каждый активный пользователь интернета хорошо знает, как ужасен бывает сайт, перегруженный рекламой. Чаще всего на подобном сайте отыскать основной контент среди моря рекламы бывает просто невозможно. Отныне Google планирует пессимизировать такие сайты в выдаче своего поисковика.

Об этом рассказал на конференции Pubcon глава команды Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Катс (Matt Cutts). По его словам корпорация Google уже ведет активное тестирование алгоритмов, определяющих «что на самом деле значимо и сколько качественного контента находится под оберткой».

Мэтт Катс (Matt Cutts) также предупредил всех веб-мастеров о том, что обилие рекламы затмевает основной контент. Представитель Google считает, что с сайтов необходимо как можно скорее убирать все, что отвлекает или раздражает пользователей.

Как отмечают независимые эксперты действующий алгоритм Google Panda уже пессимизирует страницы, которые перегружены рекламой. Тем не менее, судя по заявлению Катса, новый алгоритм или фильтр не имеет отношения к Панде и готовится как отдельный продукт.