Google накажет мобильные версии сайтов за межстраничную рекламу

Высокопоставленный представитель Google сообщил, что «ручные» санкции могут быть наложены и на мобильные версии сайтов, если они злоупотребляют применением всплывающих блоков или другими типами «нестандартной» (межстраничной) рекламы.

Высокопоставленный специалист из отдела качества поиска Google Джон Мюллер, не исключил возможности применения ручных санкций по отношению к мобильных версиям сайтов за чрезмерное использование нестандартных средств межстраничной рекламы. В том числе и за злоупотребление применением всплывающих блоков.

Господин Мюллер, сообщил, что сейчас команда специалистов поисковой системы Google занята изучением всех существующих видов такой «межстраничной» рекламы.

Не исключено, что в будущем к таким мобильным ресурсам будут применены ручные «меры воздействия». Команда поисковой системы будет классифицировать и помечать такую рекламу как «межстраничную». И даже в том случае, если метод ее реализации технически отличается от межстраничной, или автоматические алгоритмы Google не способны распознать ее тип вообще.

Представитель Google подчеркнул, что не сомневается в высоком профессиональном уровне специалистов компании и в том, что они смогу вычислить даже самые «закамуфлированные» способы показа межстраничной рекламы. Именно для таких сайтов Google готовит «достойный ответ».

Исходя их этого, Джон Мюллер посоветовал всем вебмастерам и владельцам мобильных версий сайтов воздержаться от использования «запрещенных» методов размещения рекламных объявлений. А если межстраничная реклама уже применяется, то поскорее избавиться от нее. Особенно, когда речь идет о методах, которые нарушают требования к качеству, соблюдение которых поисковая система требует от всех проиндексированных ресурсов.

Открытую борьбу с «межстраничными» методами рекламы Google начал в октябре прошлого года. Тогда представители компании впервые сообщили, что страницы, применяющие подобные методы, будут считаться «недружественными» по отношению к мобильным устройствам. В результате они могут попасть под действие алгоритма mobile-friendly, что приведет к снижению их позиций в результатах поиска.

Для проверки страниц своих ресурсов на наличие межстраничной рекламы и уровня «дружественности» по отношению к мобильным устройствам Google советует применять сразу два инструмента: Mobile-friendly test и Mobile-usability.