Google Chrome заблокирует объявления на сайтах с навязчивой рекламой

Корпорация Google официально анонсировала появление новых правил для демонстрации видеорекламы в популярном среди пользователей по всему миру браузере Chrome.

Согласно новым правилам будут полностью блокироваться продолжительные рекламные ролики, которые пользователь не может пропустить, а также записи, занимающие большую часть экрана и появляющиеся в процессе просмотра видеоролика, заинтересовавшего пользователя.

Специализированная организация Coalition for Better Ads, занимающаяся разработкой Better Ads Standards (правила ненавязчивой рекламы), представила новые стандарты для рекламы в видео и одновременно с этим сообщила о том, что владельцы сайтов должны полностью прекратить демонстрацию навязчивой рекламы в течение следующих четырех месяцев.

Именно поэтому корпорация Google, входящая в состав коалиции Coalition for Better Ads, начиная с 5 августа 2020 года, будет блокировать  в популярнейшем браузере Chrome все объявления, размещенные на сайтах, которые постоянно демонстрируют навязчивую рекламу. Это нововведение будет действовать во всех странах мира.

Примечательно, что популярнейший видеохостинг YouTube, как и другие сайты, публикующие разнообразный видео контент, будут проходить проверку на соответствие положениям конвенции Better Ads Standards.

По словам представителей Google корпорация обновит технологии работы всех принадлежащих ей платформ, включая  YouTube, а также будет использовать результаты исследований, проводимых организацией Coalition for Better Ads, при дальнейшей разработке разнообразных продуктов и сервисов.

Вся эта работа нацелена на то, чтобы пользователи Google не испытывали каких-либо неудобств при взаимодействии с рекламой.

Уже сейчас всем вебмастерам и владельцам сайтов, на которых размещаются рекламные объявления, стоит воспользоваться отчетом о качестве рекламы. Он позволит четко понять в какой степени тот или иной сайт соответствует стандартам демонстрации рекламы, которыми будет руководствоваться браузер Google Chrome.

В ближайшее дни отчет о качестве рекламы будет обновлен таким образом, чтобы издатели имели возможность своевременно выявлять и устранять проблемы, связанные с нарушением новейших стандартов.

Уже сейчас дополнительную информацию можно найти в справочном центре, а также на форуме.

В заключение стоит напомнить о том, что в текущем месяце браузер Google Chrome начал блокировать всплывающие запросы на показ уведомлений от сайтов.

Меню