Google Chrome будет блокировать ресурсоемкую рекламу

Представители команды разработчиков Google Chrome сообщили о том, что популярнейший среди пользователей браузер, начиная с августа текущего года, будет блокировать загрузку «ресурсоёмкой» рекламы.

Уже сейчас прогнозируется, что данное нововведение затронет примерно 0,3% всех рекламных объявлений.

Как показала практика, рекламные объявления, не оптимизированные для демонстрации во всемирной паутине или занимающиеся майнингом криптовалюты, могут крайне негативно воздействовать на различные пользовательские устройства, потребляя неоправданно большое количество ресурсов, а также разряжая аккумулятор. При этом пользователь не имеет представления о том, что именно потребляет ресурсы его устройства.

Именно на этом фоне команда разработчиков браузера Google Chrome приняла решение о необходимости реализации автоматизированной блокировки загрузки подобных рекламных объявлений.

В частности, начиная с августа этого года, браузер Google Chrome будет автоматически ограничивать ресурсы, которые могут использоваться медийной рекламой, еще до того как пользователь начнёт взаимодействие с ней.

В том случае если размер конкретного рекламного объявления превысит установленный лимит доступных ресурсов – браузер Google Chrome будет выгружать его. С этой целью будет применяться механизм под названием Heavy Ad Intervention («Интенсивное вмешательство в рекламу»).

В любом подобном случае пользователи браузера Google Chrome увидят вместо рекламы сообщение о том, что рекламное объявление было удалено.

Уже сейчас известно, что браузер Google Chrome будет блокировать рекламные объявления, основываясь на следующих пороговых значениях: 4 МБ сетевых данных или 15 секунд использования центрального процессора пользовательского устройства в течение любого 30-секундного периода или 60 секунд общего использования центрального процессора.

Стоит еще раз подчеркнуть, что предстоящее нововведение должно затронуть действительно небольшое количество объявлений и разместивших их рекламодателей.

Согласно предварительным оценкам Google на данный момент предварительно установленные лимиты превышают около 0,3% всех демонстрируемых рекламных объявлений.

Одновременно с этим именно на них приходится 27% сетевых данных, потребляемых различной рекламой, а также 28% общего использования центрального процессора пользовательских устройств.

Более подробная информация о специализированном механизме Heavy Ad Intervention доступна здесь.

Меню