Google AdWords интегрируется со статистикой Analytics

Популярнейшая система контекстной рекламы Google AdWords проводит тестирование новой функциональной возможности – интеграции с системой Google Analytics, а также отображения актуальных аналитических данных прямо в пользовательском аккаунте системы Google AdWords.

По некоторым данным новые функции на сегодняшний день доступны лишь ограниченному количеству пользователей и исключительно в режиме бета-тестирования. Примечательно, что представители Google официально подтвердили факт проведения данного тестирования. При этом было особо подчеркнуто, что оно нацелено на предоставление рекламодателям максимального объема различных данных, способствующих повышению эффективности проводимых рекламных кампаний.

Рекламодатели, попавшие в ограниченный круг тестеров, смогут наблюдать данные из системы Google Analytics во вкладке Кампании — раздел Столбцы. Помимо привычных для пользователей системы Google AdWords метрик там будет присутствовать вкладка Google Analytics. Именно в ней будут отображаться показатели отказов, а также информация о количестве просмотров страниц и средней длительности пребывания пользователей на сайте.


По словам независимых экспертов, тесная интеграция Google AdWords и Google Analytics позволит максимально оперативно и эффективно отслеживать эффективность рекламных кампаний, а также вносить в них все необходимые изменения.