Google назвал главную причину медленной загрузки сайтов на мобильных устройствах

Прежде чем пытаться поднять сайт в выдаче главных поисковых сервисов при помощи разного рода SEO-уловок, имеет смысл выполнить основные требования, предъявляемые поисковиками к веб-ресурсам. Быть может, этого будет достаточно.

Низкая скорость загрузки сайтов на мобильных устройствах имеет много причин, но одна из главных – это слишком «тяжелые», не прошедшие специальную процедуру оптимизации изображения. Сотрудники команды разработки поискового сервиса компании Google заявили об этом во время одной из недавних видеоконференций, в рамках которой происходило общение с вебмастерами.


Суть проблемы состоит в том, что скорость загрузки сайта влияет на его ранжирование в поисковой выдаче Google, а также на саму возможность его загрузки со страницы результатов поиска.

Согласно используемой корпорацией Google концепции дружественности сайтов по отношению к мобильным устройствам, скорость загрузки является одним из главных показателей для ранжирования любого ресурса.

Представители американского IT-гиганта призвали вебмастеров оптимизировать картинки под возможности мобильного интернета и большинства мобильных устройств, представленных на сегодняшней день на рынке.

Дело в том, что многие вебмастера для мобильной версии ресурса оставляют те же изображения, что и для настольной. А в ней картинки достаточно тяжелы, имеют высокое разрешение, и, соответственно, грузятся слишком долго. Хотя внешне все выглядит нормально, так как изображение адаптирует свои размеры под размеры экрана.

Представители Google советуют вебмастерам оптимизировать изображения с помощью каскадных таблиц стилей (CSS) или же скриптов, написанных на одном из специализированных языков.

Для тех, кому сложно разобраться в традиционных инструментах, имеется специальное приложение PageSpeed Insights, которое позволяет оптимизировать параметры картинок.

Как сообщалось ранее, уровень дружественности сайтов к смартфонам и планшетам будет включен в поисковые алгоритмы Google с третьей декады апреля. До этой даты вебмастера могут внести необходимые правки в мобильную версию своего сайта. И это позволит ресурсу существенно упрочить свои позиции в поисковой выдаче Google.