Гео-таргетинг в Twitter: новые возможности

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter представил обновленную систему геотаргетинга, которую можно использовать при продвижении твитов и аккаунтов.


Отныне маркетологи имеют возможность более детально определить регион проводимой рекламной кампании. Благодаря произведенному обновлению, Twitter позволит выбрать следующие регионы: крупные города и районы Великобритании; районы Японии, такие как Токио (область Канто), Осака (область Кинки), регион Нагоя, а также отдельные штаты США.

По мнению разработчиков, новые возможности геотаргетинга в Twitter позволят рекламодателям продвигать твиты и аккаунты более точечно и эффективно, благодаря возможности выбора аудитории не только по ее интересам и предпочтениям, но и с учетом проживания пользователей в том или ином регионе.

С другой стороны многочисленные пользователи Twitter теперь будут видеть более актуальную для себя рекламу.