Финансовый сервис Moneymatika привлекает средства на развитие

Новый сервис Moneymatika, позиционируемый создателями как финансовый супермаркет, привлек миллион долларов в рамках очередного раунда инвестиций. Инвесторами стали венчурный фонд InVenture Partners и бизнес-ангелы.

Ресурс ориентирован на все доступные в России банковские и страховые услуги, а также сервисы по предоставлению сотовой связи. Пользователь имеет возможность приобрести любое из понравившихся предложений от компаний-партнеров сервиса Moneymatika.


Согласно заявлению основателя и управляющего партнера фонда InVenture Partners Сергея Азатяна, выбор на данный стартап пал по причине его больших перспектив. Господин Азатян считает, что сервис Moneymatika имеет неоспоримые конкурентные преимущества перед другими схожими сервисами, в том числе banki.ru, sravni.ru и sravnikupi.ru.

Уже сейчас функции и тематический охват данного финансового супермаркета, работающего онлайн, несколько шире, чем у основных конкурентов. Более того, у пользователей остается возможность сравнить цены не только на финансовые услуги, но и на страхование, а также на различные пакеты сотовой связи и подключения к сети интернет.

Команда сервиса трудится над новыми разделами, после запуска которых, можно будет говорить о явном лидерстве Moneymatika в своем сегменте.

Как поясняет один из основателей стартапа Тимур Джуманиязов, сервис предоставляет информацию рядовым клиентам бесплатно, за размещение в рамках площадки сообщений об акциях и выгодных предложениях платят продавцы услуг — банки, страховые компании, операторы связи.

Но и с них оплата взимается исходя из количества реально осуществленных продаж. Этой же концепции создатели Moneymatika намерены придерживаться и в дальнейшем.

Инвестиции, полученные от InVenture Partners, будут потрачены на продвижение многообещающего ресурса, а также укрепление команды, отвечающей за сотрудничество с компаниями-партнерами.

В штат Moneymatika будут приняты несколько опытных работников, которые выведут на новый уровень отдел продаж стартапа. В перспективе не исключается возможность расширения доступного пользователям функционала.

На данный момент, портал Moneymatika генерирует объем заказов на немалые денежные суммы, как в страховых компаниях, так и в банковских учреждениях – 50 и 120 миллионов рублей в год, соответственно. За прошедший год выручка стартапа выросла более чем в шесть раз. В планах компании увеличение месячной выручки еще в пять раз в течение 2015 года.

Меню