Facebook запустит Sponsored Results API

Представители социальной сети Facebook сообщили о скором запуске API для рекламы Sponsored Results.


Уже известно, что новый инструмент позволит пользователям встраивать рекламу в список выпадающих поисковых результатов. При этом демонстрировать подобную рекламу можно будет на страницах Facebook, а также в приложениях и местах.

Стоит напомнить, что недавно запущенный рекламный формат Sponsored Results позволяет размещать рекламные ссылки прямо в результатах поиска. Реклама демонстрируется в верхней части поисковой выдачи и имеет специальную отметку «Sponsored». Примечательно, что пользователи имеют возможность закрыть рекламу или отметить её как неинтересную или неприемлемую для себя.

В числе первых компаний, которые уже протестировали новый рекламный формат — Disney, Zynga, Marvel, Kixeye, King.com и Match.com.