Facebook запускает новое приложение для рекламодателей

Численность пользователей, регулярно размещающих рекламу в самой массовой социальной сети, значительно возросла по сравнению с показателями полугодовой и полутора годовой давности.

Так, в середине 2013 года это был миллион рекламодателей, в середине 2014 года — полтора миллиона, а в начале 2015 года подразделением компании, отвечающем за развитие бизнеса, были представлены показатели, согласно которым число рекламодателей превышает два миллиона.

Как показали итоги специально проведенных исследований, около 35 процентов небольших организаций в США до сих пор не имеют своего представительства на просторах интернета. Однако в масштабах всего мира уже более тридцати миллионов организаций, расположенных на территории различных стран отдают свое предпочтение бесплатному сервису Facebook Pages. В этой связи стоит напомнить, что его функционал отвечает базовым запросам и позволяет создать страницу-визитку с простым и понятным для посетителей интерфейсом.

Поскольку статистика показала активное использование рекламодателями различных инструментов Facebook, например рекламных постов и приложения Pages Manager, создание Ads Manager вполне актуально. На главной странице подразделения Facebook for business представлен анонс нового приложения. Версию для iOS можно скачать здесь.

Благодаря данному приложению владельцы компаний и иного бизнеса смогут осуществлять управление своей рекламой, как в самом офисе, так и за его пределами. А как показывает практика последнего времени, возможность следить за продвижением имиджа или товара в социальной сети при помощи мобильного приложения — это важное преимущество для любой системы маркетинга.

По мнению разработчиков новинки, плюсом данного приложения является то, что все расходы, которые будет нести компания на свою рекламу в социальной сети благодаря Ads Manager обернуться дополнительной прибылью, благодаря более гибкому управлению маркетинговыми программами.

Кроме того малые и средние предприятия смогут с легкостью отслеживать не только количественный, но и качественный результат размещенной ими рекламы, для этого в Ads Manager предусмотрен целый ряд базовых инструментов анализа статистики.