Facebook позволит создавать аудитории на основе покупательской активности

Социальная сеть Facebook позволит заинтересованным рекламодателям создавать пользовательские аудитории (Custom Audience) на основе информации об их покупательской активности.

Отныне при создании новой пользовательской аудитории в Ad Manager в разделе с источниками данных Facebook будет доступен новый пункт «Shopping».

При клике по нему появится сразу три новых варианта для формирования аудитории ретаргетинга:

  • Пользователи, которые просматривали товары;
  • Пользователи, которые добавили товары в корзину;
  • Пользователи, совершившие покупку товара.

Данное обновление будет запущено для всех рекламодателей Facebook в самое ближайшее время.

В этой связи стоит напомнить о том, что в июле 2019 года социальная сеть Facebook возобновила показ оценочного охвата для Custom Audiences. Это произошло через 16 месяцев после того как в данном инструменте была обнаружена серьезная уязвимость.

Кроме того некоторое время назад социальная сеть Facebook позволила своим пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience.

Меню