Facebook планирует запуск собственного сервиса потоковой музыки

Facebook собственный сервис потоковой музыки. Он может составить прямую конкуренцию Spotify и недавно начавшему свою деятельность Apple Music.

Если верить просочившейся в сеть информации, новый музыкальный сервис по своим возможностям сможет легко конкурировать с популярным шведским стриминговым ресурсом Spotify и недавно запущенным сервисом Apple Music.


Вместе с тем на данный момент идея проекта находится лишь на стадии разработки. Но учитывая глобальные возможности компании, новый потоковый сервис может быть запущен уже в ближайшее время. Хотя предположительная дата старта и бизнес-модель сервиса пока не определены.

По неофициальной информации для начала в качестве эксперимента компания планирует наладить потоковый показ «родного» видео контента (размещенного в ведущей мировой социальной сети). При трансляции видео компания будет использовать свои наработки и инструмент.

С самого начала эксперимента Facebook будет транслировать музыкальное видео. И лишь затем, компания примет решение о налаживании вещания потокового аудио контента.

Получается, что трансляция видео является этапом тестирования возможностей стримингового вещания. То есть судьба нового сервиса зависит от результатов эксперимента с ретрансляцией видео.

В настоящее время проект трансляции музыкального видео находится на стадии реализации. И вполне вероятно, что уже через несколько месяцев компания объявит о запуске собственного стримингового видео сервиса.

Напомним, что в начале текущего месяца стало известно, что корпорация Facebook прорабатывала вариант сотрудничества с известными музыкальными компаниями, среди которых Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group.

На переговорах между музыкальными гигантами и Facebook обсуждалась возможность размещения в ведущей мировой социальной сети их аудио контента. Но при этом о технических подробностях намеченной сделки пока ничего не известно.

Также напомним, что в начале этого месяца компания анонсировала запуск нового рекламной модели, похожей на ту, что действует сейчас на YouTube. Она подразумевает разделение дохода от рекламы между авторами видео и сервисом.