Facebook готовится к покорению трехмерной виртуальной реальности

Facebook готовится к запуску нового коммуникационного сервиса – виртуальной реальности. Согласно планам компании, изначально на новой платформе будет размещаться видео контент и игры, а в дальнейшем и социальные ресурсы.

Facebook готова взяться за освоение и реализацию идеи трехмерной виртуальной реальности. Об этом сегодня заявил генеральный директор компании Марк Цукерберг в ходе своего выступления на конференции, посвященной подведению итогов работы за второй квартал текущего года.


Марк Цукерберг отметил, что, по его мнению, следующим после видео «грандиозным» шагом человечества на пути к полной «визуализации» виртуальной реальности станет трехмерное информационное пространство. Люди всегда искали новые пути для коммуникации и обмена мыслями. Сначала была фотография, а затем видео. Но это не предел развития – следующим шагом станет виртуальная реальность.

Весной прошлого года Facebook приобрел Oculus VR за 2 миллиарда долларов. Эта компания известна во всем мире как создатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift. На данном этапе компания Марка Цукерберга вкладывает в развитие этой технологии значительные средства, чтобы ускорить процесс реализации трехмерной виртуальной реальности в интернете.

Как заявил в своем выступлении генеральный директор Facebook, запуск платформы для развертывания виртуальной реальности запланирован на первую половину следующего года. Она будет размещена на серверном пространстве социальной сети Facebook. Первоначально на новой платформе будет публиковаться видео контент и игры.

Марк Цукерберг пояснил, что как только новая платформа накопит «нужные мощности», на ней будут развернуты «соответствующие социальные приложения». Также он подчеркнул, что запуск и реализация этого проекта является одной из главных целей компании на ближайшее будущее. Это связано с тем, что виртуальная реальность обладает колоссальным «информационным потенциалом».

По мнению многих экспертов, если Facebook удастся реализовать свой проект в назначенные сроки, то компания станет бесспорным лидером среди социальных ресурсов, развернутых во всемирной паутине.

Согласно опубликованной финансовой отчетности за второй квартал, в текущем году количество пользователей ведущей мировой социальной сети увеличилось на 13% и составило 1,49 миллиарда человек. Среднесуточная аудитория Facebook увеличилась на 17% до 968 миллионов пользователей.