Дополнительная оптимизация креативов от Facebook Ads Manager

В рамках Facebook Ads Manager появилась возможность дополнительной оптимизации рекламных изображений и видео.

В частности, это может быть обрезка, улучшение контрастности или яркости.

Выбрать наиболее подходящий инструмент дополнительной оптимизации можно будет непосредственно при загрузке креативов. Примечательно, что специальный алгоритм будет применять его автоматически, но только в том случае, если он действительно позволит увеличить эффективность демонстрируемой рекламы. При этом пользователи могут увидеть креативы, оптимизированные с помощью различных инструментов и опций.

На практике одни оптимизации будут демонстрироваться каждому пользователю, который видит рекламное объявление, другие – только тем пользователям, которым они могут понравиться.

Более подробная официальная информация о новых возможностях доступна здесь.

На сегодняшний день возможности дополнительной оптимизации креативов доступны ограниченному кругу рекламодателей. Их полномасштабный запуск будет осуществляться постепенно.

Меню