Длинные теги title – преимущество для SEO с точки зрения Google?

Высокопоставленный представитель поисковой системы Google Гэри Илш заявил о том, что вебмастера и владельцы не должны беспокоиться о длине тегов title.

Наиболее важным моментом является то, что тайтл должен полностью соответствовать теме конкретной веб-страницы, а длинный он или очень длинный – не имеет определяющего значения.

Весьма примечательно, что отвечая на вопрос о том есть ли польза от тегов title, которые длиннее текста, демонстрируемого в поисковых сниппетах Google? Гэри Илш сказал «Да», но не стал раскрывать какие-либо подробности.

Кроме того Гэри Илш в очередной раз напомнил о том, что допустимая длина содержимого тега title составляет от 160 или 220 символов. Одновременно с этим необходимо четко понимать, что если длина содержимого тега title составляет всего одно предложение, никаких ручных санкций со стороны поисковой системы Google не последует.

Таким образом, можно говорить о том, что сокращение содержимого тега title в поисковой выдаче, демонстрируемой Google, является нормальным явлением, а более длинный тайтл может принести определенную пользу с точки зрения SEO – в том случае если он соответствует ключевым словам.

В заключение стоит напомнить о том, что поисковая система Google уже неоднократно изменяла демонстрируемую длину заголовков title. При этом всегда утверждалось, что длина используемых тайтлов не имеет какого-либо определяющего значения. Требований по фиксированной длине применяемых тайтлов и метаописаний у Google нет.

Меню