Директ позволит разместить рекламу на главной странице Яндекс

В рамках популярной специализированной платформы Яндекс.Директ стали доступны обновленные медийные рекламные кампании, позволяющие разместить баннер прямо на главной странице Яндекса.

Благодаря нынешнему нововведению продемонстрировать рекламу на портале yandex.ru можно будет имея в своем распоряжении даже относительно небольшой бюджет: для короткого размещения достаточно будет всего нескольких десятков тысяч рублей.

Собственный рекламный баннер на портале на портале yandex.ru можно будет разместить по аукционной модели с оплатой за тысячу просмотров. При этом рекламодатели будут иметь возможность управлять ставками вручную или выбрать одну из автоматических стратегий, позволяющих обеспечить как можно большее количество показов в рамках заданного бюджета или же максимальный охват.

Также стоит напомнить, что для медийных рекламных кампаний доступен детализированный геотаргетинг. Он позволяет демонстрировать рекламу только тем пользователям, которые заходят на главную страницу Яндекса из определенного города.

Необходимо отметить, что ключевое отличие размещения рекламы на главной странице Яндекса не через платформу Яндекс.Дисплей, а через платформу Яндекс.Директ заключается в стоимости и приоритете демонстрации рекламы.

При перерасчете на CPM самыми дешевыми и наиболее эффективными по-прежнему остаются годовые размещения, осуществляемые с помощью платформы Яндекс.Дисплей. В первую очередь это связано с тем, что за постоянными покупателями рекламы на главной странице Яндекса будет сохранено остается разумное преимущество — первый приоритет в показах и при этом каждая тысяча из них будет обходиться рекламодателю как минимум на 30% дешевле, по сравнению со стоимостью аукционного размещения, осуществляемого с помощью платформы Яндекс.Директ

В свою очередь медийная рекламная кампания, запущенная с помощью платформы Яндекс.Директ позволит начать использовать преимущества размещения на главной странице Яндекса даже при использовании относительно небольшого бюджета. Кроме того подобный подход позволит предельно быстро запланировать и запустить рекламу даже на короткий период времени.