Что изменится в Яндекс.Директ через несколько недель?

Официальные представители рекламной платформы Яндекс.Директ напомнили о том, что в течение двух ближайших недель произойдет обновление автоматических стратегий, а также переезд блока «Настройки в сетях». Мы уже рассказывали об этом некоторое время назад.

Объединение автоматических стратегий

  • Автоматические стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» будут объединены в стратегию «Оптимизация конверсий».
  • Автоматические стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов» превратятся в стратегию «Оптимизация кликов».

В этой связи необходимо отметить, что рекламодателям не придется специально готовиться к «переезду» автоматизированных стратегий. Все действующие настройки проводимых рекламных кампаний будут наглядно и удобно перенесены в новую версию дизайна пользовательского интерфейса платформы Яндекс.Директ.

Переезд блока «Настройки в сетях»

На данный момент блок «Настройки в сетях» располагается непосредственно в настройках проводимой рекламной кампании:

В течение ближайших двух недель этот блок будет перенесен внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией»:

После завершения обновления в «ручном управлении ставками» останутся две опции, которые сейчас располагаются в разделе «Настройки в сетях»:

  • Удерживать расходы на проводимую в сетях рекламную кампанию в пределах заранее заданного значения.
  • Удерживать ставку, используемую в сетях ниже ставки, применяемой на поиске.

При этом необходимо учитывать, что возможность задать ставку, используемую для сетей в процентах от ставки, применяемой на поиске (цифра 3 на первом скриншоте) в новую автоматическую стратегию перенесена не будет.

Помимо всего прочего представители рекламной платформы Яндекс.Директ особо подчеркнули факт того, что возможность устанавливать ставки, используемые в рекламных сетях, никуда не пропадет. Она и дальше будет доступна с помощью раздельного управления ставками.

Также будет сохранена возможность создавать отдельные кампании для проведения в рекламных сетях и на поиске. В первую очередь изменится расположение в интерфейсе настроек, используемых в сетях.

Меню