Чат-платформа от Яндекса

Компания Яндекс запустила собственную чат-платформу, которая позволит компаниям более эффективнее общаться со своими клиентами.

Уже сейчас новая платформа позволяет отвечать на сообщения, которые приходят по разным каналам, в едином интерфейсе, предоставляемом сервисом Яндекс.Диалоги.

Именно в этот единый интерфейс будут попадать все сообщения, отправленные из виджета, размещенного на сайте компании, из чата, демонстрируемого в результатах поиска от Яндекса, а также из чатов с компаниями, проведенных с помощью голосового помощника «Алиса».

Также стоит отметить, что новая чат-платформа позволяет не только значительно упростить общение с пользователями, так как все сообщения доступны в едином и действительно удобном интерфейсе, но и предоставляет возможность ответить пользователям, даже в том случае если они уже покинули чат.

В подобной ситуации Яндекс отправит пользователю уведомление с ответом в своем официальном поисковом приложении или продемонстрирует аналогичное оповещение в Яндекс.Браузере.

Подключить новую чат-платформу можно в настройках пользовательского аккаунта, открытого в рамках платформы Яндекс.Диалоги.

По словам руководителя разработки нового сервиса от Яндекса Ивана Смирнова чаты являются действительно эффективным инструментом общения с клиентами. В первую очередь это связано с тем, что люди доверяют чатам, и могут с их помощью могут действительно быстро решать свои задачи и получать ответы на возникающие вопросы. В частности, чаты позволяют узнать стоимость доставки товара, который заинтересовал пользователя или забронировать столик в ресторане.

Ожидается, что чат-платформа, созданная специалистами компании Яндекс, значительно увеличит интерес к чатам и превратит их в эффективный и понятный инструмент, доступный большему количеству представителей малого и среднего бизнеса.

Меню