Ценность ссылок со временем снижается? Точка зрения Google

Высокопоставленный представитель поисковой системы Google Джон Мюллер рассказал о том, теряют ли ссылки свою ценность с течением времени.

В теории, чем дольше существует ссылка, тем менее ценной она становится с течением времени. Однако на практике это далеко не всегда соответствует действительности.

Кроме того не стоит утверждать, что новая ссылка по умолчанию является менее ценной, чем старая.

На самом деле ценность ссылок определяется тем, насколько релевантным является тот контент, в котором они размещены.

Со временем ценность ссылок меняется со временем?

Ценность ссылок действительно может меняться и меняется со временем, но в первую очередь это связано с тем, как меняется конкретный сайт, на котором они размещены.

В частности, свежая ссылка может иметь большую ценность, если она размещена в высоко релевантной новостной статье.

Вместе с тем, с течением времени ценность этой ссылки может уменьшиться. Это может происходить по мере снижения релевантности новостной статьи, в которой она размещается.

Ценность ссылок всегда снижается?

Нет, не всегда. В частности, если ссылка располагается в «вечнозелёной» статье, релевантность которой не снижается с течением времени — её ценность также будет сохраняться на текущем уровне.

Кроме того возможна ситуация, в которой контент становится более релевантным спустя какое-то время после публикации. В любом подобном случае ценность размещенной в нем ссылки также будет увеличиваться.

Подводя некий итог можно смело сказать о том, что ценность конкретной ссылки зависит от контента, в котором она размещается, а также того, как с течением времени изменяется его актуальность и релевантность для пользователей.

Меню