Блокировщик рекламы от Google Chrome будет работать по всему миру

Официальные представители корпорации Google сообщили о том, что блокировщик рекламы, встроенный в браузер Google Chrome, начнёт работать по всему миру с 9 июля 2019 года.

На данный момент этот функционал доступен только пользователям Google Chrome из США и Канады.

В этой связи стоит напомнить, что браузер Google Chrome начал фильтровать рекламу, которая не соответствует стандартам, разработанным так называемой коалицией за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads), в феврале прошлого года.

Если верить собственной статистике корпорации Google это решение принесло действительно хорошие результаты. В частности, по состоянию на 1 января 2019 года, две трети сайтов, которые ранее не соблюдали стандарты, предложенные коалицией, исправили имевшиеся ошибки и недостатки.

Также примечательно, что из многих миллионов ресурсов, проверенных по состоянию на 1 января 2019 года, менее 1%, так или иначе, подпадали под действие блокировщика рекламы от Google.

Помимо фильтрации нежелательной рекламы, корпорация Google полностью прекратила продажу и размещение любых видов объявлений, которые нарушали стандарты, разработанные Coalition for Better Ads, на всех своих рекламных платформах.

В общей сложности коалиция Coalition for Better Ads выделяет 12 типов рекламы, доставляющей наибольшие неудобства пользователям.

Проверить свой собственный сайт на наличие подобных нарушений можно с помощью отчёта о реализации рекламы, который доступен в рамках сервиса Search Console. Начиная с 9 января 2019 года, его могут использовать издатели по всему миру.

Также стоит напомнить, что запуск встроенной функции блокировки рекламы в браузере Google Chrome является одним из направлений отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», членом которой является корпорация Google. Помимо нее в данную группу входят такие крупные компании, как Facebook, Microsoft, News Corp, а также многие другие организации.

О том, что корпорация Google готовит запуск блокировщика рекламы, встроенного в браузер Google Chrome, стало известно в апреле 2017 года. С особенностями работы этого инструмента можно ознакомиться здесь.

А в декабре 2018 года состоялся официальный релиз браузера Google Chrome 71 с расширенным блокировщиком рекламы и новыми предупреждениями.