«Афиша Mail.Ru» запустит библиотеку лицензионных фильмов и сериалов

Как сообщил прессе представитель руководства холдинга Mail.ru Group, Анатолий Рожков, на популярной медийной площадке «Афиша Mail.Ru» в самое ближайшее время будет реализован новый формат доступа к видео контенту. Речь идёт о создании библиотеки лицензионных фильмов и сериалов.

Данный эксперимент Mail.ru является очередной попыткой отыскать приемлемую формулу сотрудничества с правообладателями, получившими летом прошлого года поддержку в виде нового федерального закона об информации. Ранее, на видео хостингах, принадлежащих Mail.ru Group, как и на аналогичных сервисах других российских IT-компаний господствовали те или иные формы распространения популярного контента без соответствующих лицензий.


Привычной схемой монетизации «Афиши Mail.Ru», как и других похожих ресурсов давно стал показ рекламных роликов. На сегодняшний день, различные медийные площадки, входящие в структуру Mail.ru Group, предоставляют возможность просмотра более 500 сериалов, произведенных в самых разных стран мира. И это при том, что по требованию законных правообладателей, ресурсы, принадлежащие Mail.ru, убрали из публичного доступа значительную часть популярных сериалов.

На сей раз, партнёром Mail.ru станет компания «Амедиа», получившая в прошлом году эксклюзивные права на сериальную продукцию нескольких крупных американских производителей видео контента, включая и популярнейшие проекты от кабельного канала HBO. В рамках сотрудничества с «Амедиа», Mail.ru получит возможность показывать новые сезоны таких культовых сериалов, как «Игра Престолов», «Американская история ужасов», «Подпольная империя» и многих других.

Также, на сайте «Афиши Mail.Ru» планируется создать архив, в котором можно будет посмотреть прошлые сезоны популярных телешоу. Основным форматом работы «Афиши Mail.Ru», по словам А. Рожкова, останется бесплатный доступ, совмещенный с показом рекламных видеороликов.

Вполне очевидно, что на эксперимент по созданию платной библиотеки сериалов в Mail.ru Group идут под давлением со стороны «Амедиа».

Руководство этой компании не раз заявляло о том, что намерено кардинально изменить привычки отечественной публики, всеми возможными методами продвигая платные схемы показа фильмов и сериалов.