Бета-тестирование библиотеки минус-фраз от Яндекс.Директ

В новой версии пользовательского интерфейса рекламной платформы Яндекс.Директ появилась библиотека минус-фраз.

Она представляет собой каталог, в рамках которого можно будет сгруппировать наиболее часто применяемые минус-фразы в специальные наборы. На данный момент этот инструмент начал работать в режиме открытого бета-тестирования.

Специальная библиотека позволяет создать до 30 различных наборов минус-фраз и применять  их сразу к нескольким группам объявлений. На данный момент к одной группе объявлений можно привязывать до трех различных наборов минус-фраз. При этом необходимо учитывать, что подобные наборы дополняют минус-фразы, прописанные в группе, и наравне с ними влияют на показы объявлений.

Уже сейчас с предельно подробной инструкцией, рассказывающей о работе с библиотекой минус-фраз можно познакомиться здесь.

В ближайшем будущем наборы минус-фраз будут добавлены и в API, предоставляемый рекламной платформой Яндекс.Директ.

Уже запланировано появление сервиса NegativeKeywordSharedSets, предназначенного для управления наборами минус-фраз.  В свою очередь в сервис AdGroups будет добавлен параметр NegativeKeywordSharedSetIds, с помощью которого можно будет указать до трех идентификаторов наборов минус-фраз.

В этой связи необходимо отметить, что официальная документация, включающие в себя подробное описание всех предстоящих изменений уже подготовлена. Это было сделано для того, чтобы сторонние разработчики уже сейчас  могли начать дорабатывать свои приложения с заделом на ближайшее будущее.

В заключение стоит напомнить о том, что закрытое тестирование библиотеки минус-фраз стартовало в апреле текущего года, а сами минус-фразы были запущены в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ  в декабре 2016 года.