Бесплатный ADFOX для партнеров РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) переходит на единую оферту с платформой ADFOX, которая позволяет управлять рекламой, размещенной на сайтах.

Благодаря этому все партнеры РСЯ получат возможность использовать платформу ADFOX абсолютно бесплатно.

В этой связи необходимо отметить, что платформой ADFOX могут пользоваться сайты любой величины. Она позволяет сайтам зарабатывать на поступающем трафике эффективнее и больше, так как на данный момент она объединяет в себе все существующие на рынке на сегодняшний день модели монетизации:

  • Управление собственными продажами (через прямые рекламные кампании и так называемые «Частные сделки»).
  • Монетизация с помощью рекламной сети Яндекса (РСЯ).
  • Монетизация при посредничестве сторонних авторизованных партнёров РСЯ.
  • Возможности управления промо-кампаниями, а также информационным партнерством.

Платформа ADFOX позволяет наиболее эффективно совмещать прямые продажи, возможности РСЯ, а также большого количества сторонних монетизаторов, в рамках удобного единого аукциона, в котором побеждает наиболее высокая ставка.

Кроме всего прочего с помощью инструмента «Динамическая монетизация» подключенные к платформе ADFOX  площадки имеют возможность более выгодно монетизировать поступающий на них трафик. Это становится возможным благодаря формированию конкуренции между различными моделями монетизации.

О том, как функционирует инструмент «Динамическая монетизация», можно узнать на официальном сайте ADFOX.

Также стоит напомнить о том, что в сентябре 2018 года компания Яндекс запустила улучшенную версию инструмента «Динамическая монетизация» — 2.0. На данный момент она доступна всем партнерам РСЯ, которые используют платформу ADFOX в своей работе.

Предельно подробные и понятные пошаговые инструкции, посвященные настройке рекламных мест и работе с новыми отчетами, доступные в рамках инструмента «Динамическая монетизация 2.0» можно получить из специально подготовленных презентаций, и официальной справочной системы сервиса.