«Беру» станет частью Яндекс.Маркета

Начиная с 1 октября 2020 года популярный маркетплейс «Беру» будет развиваться как часть платформы Яндекс.Маркет.

С практической точки зрения маркетплейс «Беру» будет полностью встроен в платформу Яндекс.Маркет, в виде нового раздела под названием «Покупки».

Именно в этом разделе будет представлен каталог с товарами партнеров, зарегистрированных на маркетплейсе «Беру».

Что касается покупателей — они смогут попасть в этот каталог непосредственно из главного меню платформы Яндекс.Маркет, а также из всех других мест, из которых пользователи до последнего времени переходили на сайт beru.ru.

В соответствующем мобильном приложении также будет использоваться бренд Яндекс.Маркет.

Необходимо отметить, что этот своеобразный «переезд» маркетплейса «Беру» не повлияет на такие моменты как тарифы, порядок размещения товаров на платформе, а также режим работы складов и сортировочных центров.

Происходящие сейчас изменения затронут исключительно коммуникацию с партнерами. Фактически это означает, что в личных кабинетах, рассылках, в заключаемых договорах и в других местах название «Беру» будет заменено на «маркетплейс Яндекс.Маркета».

Кроме того изменится и визуальный стиль маркетплейса. Действующие клиенты маркетплейса «Беру» будут извещены об этом с помощью большой рекламной кампании, старт которой намечен на 10 сентября 2020 года.

В заключение стоит напомнить о том, что с 2018 по 2020 год бренды «Яндекс.Маркет» и «Беру» развивались в рамках совместного предприятия Яндекса и Сбербанка. Однако в июне текущего года было объявлено о разделении бизнес-активов. В рамках этого разделения компания Яндекс продала Сбербанку России свою долю в платежной системе Яндекс.Деньги, а также стала владельцем 100% акций платформы Яндекс.Маркет (в том числе и маркетплейса «Беру»), заплатив за это 39,6 миллиарда рублей.

Меню