«Begun» осваивает социальные сети

Технологически «Бегун» может адаптировать контекстную рекламу для интернет-приложений социальной сети «ВКонтакте» и обеспечить получение дохода уже в первые дни. Реклама размещается в экране приложения и может быть скрыта всего одним кликом мыши.

Подбор объявлений для трансляции основан на технологии поведенческого маркетинга – пользователи видят только те объявления, которые соответствуют их предпочтениям. При этом рекламодатели получают выход на аудиторию «ВКонтакте», которая сейчас насчитывает порядка 20 млн пользователей ежедневно, при этом продолжая бурно расти.

Для «Бегуна» интеграция в социальные сети – одно из приоритетных направлений развития. Ей принадлежит первенство в монетизации приложений для «ВК». Причем стартовала новая партнерская программа практически сразу же после объявления в социальной сети о возможности использования внешней рекламы в приложениях.

Техническая документация по вопросу рекламы в приложениях – на сайте системы