Автоматическое продвижение товаров во ВКонтакте

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте продолжает активно развивать собственную платформу электронной коммерции.

На этот раз запускается возможность автоматического продвижения товаров во ВКонтакте.

Новый рекламный инструмент позволит эффективно работать сразу в двух важнейших направлениях: привлечение новой аудитории с помощью лучших предложений из магазина ВКонтакте, а также возврат пользователей, которые ранее уже просматривали доступный ассортимент.

Крайне важно, что специализированные алгоритмы будут самостоятельно находить товары с самыми высокими показателями и предлагать их пользователям ВКонтакте, которые вероятнее всего совершат покупку.

По мнению представителей социальной сети ВКонтакте возможность автоматического продвижения товаров подойдет как новичкам, так и профессионалам. Для действительно эффективного использования нового инструмента не потребуются какие-либо сложные настройки.

С практической точки зрения достаточно будет нажать кнопку «Продвигать», которая уже появилась в разделе «Товары», а затем указать дневной лимит и ввести текст для двух рекламных объявлений.

Одно объявление — для тех пользователей, которые ранее уже просматривали каталог магазина ВКонтакте, а второе — для тех пользователей, которые увидят имеющий ассортимент впервые.

При этом заинтересованный рекламодатель, при необходимости, сможет составить объявление только для одной аудитории — например, если его интересует именно возврат клиентов.

Всю остальную работу автоматически выполнят специализированные алгоритмы. В рекламе для новой аудитории алгоритмы продемонстрируют наиболее популярные товары из магазина ВКонтакте. Примечательно, что они будут продемонстрированы тем пользователям ведущей российской социальной сети, которые вероятнее всего будут готовы перейти к совершению покупки.

В рекламе, предназначенной для пользователей уже знакомы с имеющимся ассортиментом, автоматические алгоритмы продемонстрируют товары из числа ранее просмотренных, но также с наиболее высокими показателями.

По словам представителей команды разработчиков, развивающаяся платформа электронной коммерции от ВКонтакте будет действительно многофункциональной и простой в использовании, как для начинающих, так и для опытных специалистов.

Ожидается, что возможность автоматического продвижения товаров позволит не тратить время на настройку таргетинга анализ имеющегося ассортимента и подбор предложений, которые привлекут наибольшее количество клиентов.

Для запуска продвижения товаров ВКонтакте с помощью нового инструмента потребуется всего несколько кликов мышкой, а результат будет весьма высоким.

В заключение стоит напомнить о том, что совсем недавно социальная сеть ВКонтакте изменила процесс закупки рекламы.

Меню