Автоматический таргетинг в РСЯ и внешних сетях

Официальные представители рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что  в течение ближайшей недели для всех ее пользователей станет доступна новая настройка — автоматический таргетинг в РСЯ и внешних сетях.

Данная настройка будет несколько отличаться от автоматического таргетинга, применяемого на поиске, однако они обе действительно облегчают работу рекламодателей.

Хорошо известно, что реклама в РСЯ (рекламной сети Яндекса) демонстрируется не только на основе ключевых фраз. Наравне с ними применяется так называемый поведенческий таргетинг, который может генерировать более половины трафика и конверсий в рамках проводимой рекламной кампании.

Принимая решение о демонстрации того или иного рекламного баннера, платформа Яндекс.Директ учитывает целый комплекс разнообразных сигналов, свидетельствующих об интересах и поведении пользователей. Именно подобные поведенческие алгоритмы теперь будут выделены в отдельную настройку.

Уже совсем скоро все пользователи рекламной платформы Яндекс.Директ смогут увидеть результаты их работы в статистике, а также назначить для них свою собственную ставку, как это происходит для ключевых слов.

Начав использовать автоматический таргетинг в РСЯ и внешних сетях, можно будет понять, какие именно алгоритмы в каждом конкретном случае эффективно привлекают целевой трафик. После этого  можно будет самостоятельно распределять имеющийся бюджет между ключевыми фразами и автоматическим таргетингом.

Для автоматического таргетинга в РСЯ и внешних сетях необходимо будет использовать ставку сопоставимую со ставками по ключевым фразам. В том случае если ставка будет ниже рекламодатель, скорее всего, получит меньше трафика, чем обычно.

Набрав значимый объем статистической информации, рекламодатель сможет сравнить CPA по ключевым фразам и поведенческому таргетингу. В случае необходимости можно будет оперативно скорректировать используемую ставку.

Обратите внимание!

В том случае, если проводимая рекламная кампания работает на всех возможных площадках (на поиске и в сетях) и в ней включен автоматический таргетинг, применяемый на поиске, то автоматический таргетинг в РСЯ и внешних сетях также будет задействован.

При этом используемая для него ставка будет автоматически рассчитана на основе настроек действующей  рекламной кампании. Работа отдельных кампаний, проводимых в РСЯ  и внешних сетям, с выключенным автоматическим таргетингом никак не изменится.

Необходимо отметить, что запуск автоматического таргетинга для РСЯ и внешних сетей будет постепенным, но уже до конца текущей неделе он должен стать доступен для всех пользователей рекламной платформы Яндекс.Директ.

Более подробно о новой настройке, а также об отличиях автоматического таргетинга в РСЯ и внешних сетях от аналогичной настройки, применяемой на  поиске можно узнать здесь.

В заключение стоит напомнить о том, что автоматический таргетинг для поисковых рекламных объявлений был запущен платформой Яндекс.Директ в октябре 2017 года.

Меню