Автоматическая разметка ссылок от Яндекс.Директ

Начиная с текущего месяца в ссылки перехода по объявлениям, размещаемым с помощью рекламной платформы Яндекс.Директ, будет автоматически добавляться метка yclid, содержащая в себе уникальный номер клика.

Подобный подход позволит улучшить качество аналитических данных по проводимым рекламным кампаниям. Кроме того рекламодатели смогут получить гораздо более точную статистику.

В этой связи необходимо отметить, что Yclid-метка представляет собой резервный способ, который позволит платформе Яндекс.Директ найти источник клика по рекламному объявлению. Подобная метка позволит подстраховать рекламодателя даже в той небольшой доле случаев, когда привязанный счетчик не сможет связать клик по объявлению, размещенному с помощью платформы Яндекс.Директ, с визитом, зафиксированным системой веб-аналитики Яндекс.Метрика.

Кроме того, yclid-метка поможет, в том случае если при создании новой рекламной кампании  по каким-то причинам не был указан счетчик, созданный в системе веб-аналитики Яндекс.Метрика.

Доля рекламных переходов, для которых можно использовать автоматическую разметку ссылок, постепенно будет расширяться. В конечном итоге платформа Яндекс.Директ  будет использовать ее для всех переходов по рекламным объявлениях, что позволит значительно повысить качество предоставляемой статистики.

Одновременно с этим необходимо понимать, что платформа Яндекс.Директ как и прежде , в первую очередь рассматривать данные, полученные от счетчика Яндекс.Метрики, и только в том случае если это поле окажется пустым, найдет источник клика резервным способом — с помощью уclid-метки.

Еще одним важным моментом является то, что рекламодателям не потребуется вносить какие-либо изменения в настройки проводимых кампаний. Все необходимые обновления произойдут автоматически.

Меню