Автоматическая настройка рекламы на турбо-страницах в Яндекс.Вебмастер

В рамках сервиса Яндекс.Вебмастер появилась возможность автоматической настройки рекламы, демонстрируемой на турбо-страницах.

При этом не потребуется разбираться в технических моментах, находить баланс между рекламой и контентом — автоматизированная система самостоятельно создаст и максимально эффективно разместит на турбо-страницах блоки, предоставляемые рекламной сетью Яндекса (РСЯ).

Новая автоматическая настройка позволит максимально быстро подключить монетизацию, как действующим партнерам, так и тем, у кого ещё нет аккаунта в РСЯ.

В результате применения данной настройки рекламные блоки от РСЯ будут продемонстрированы:

  • над шапкой сайта;
  • в нижней части турбо-страницы (floor ad);
  • в ленте рекомендаций;
  • в контенте.

Конкретные места для демонстрации рекламы наиболее подходящий формат и количество блоков будут специализированные алгоритмы, применяющие технологии машинного обучения.

Фактически в режиме реального времени соответствующие алгоритмы будут учитывать информацию о пользовательском устройстве, среднем времени визита, показателе дочитываемости конкретного материала, а также около 1000 факторов других разнообразных факторов.

Благодаря подобному подходу реклама будет повторяться на каждой конкретной турбо-странице с комфортной частотой для разных пользователей, что позволит существенно снизить количество отказов, а также увеличить эффективность монетизации.

Добавить новые рекламные блоки, изменить их расположение или дизайн можно будет в любой необходимый момент.

В том случае если на некоторых турбо-страницах рекламные блоки должны располагаться строго определённым образом, их можно будет разметить самостоятельно, воспользовавшись для этого разделом «Настроить рекламу вручную».

Более подробная информация о настройках расположения рекламных блоков доступна в официальной документации.

Дмитрий Герасимовглавный редактор