Автоматическое подключение ecommerce-отчетов для турбо-страниц интернет-магазинов

Официальные представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о том, что для турбо-страниц интернет-магазинов с уже подключенным счетчиком теперь будут автоматически формироваться отчеты по электронной коммерции.

Благодаря этому для подробного анализа эффективности осуществляемой электронной торговли, больше не потребуется дополнительно размечать товары и активировать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика, предоставляемого сервисом веб-аналитики Яндекс.Метрика.

Автоматически подключенные к турбо-страницам интернет-магазинов ecommerce-отчеты будут доступны в общем списке отчетов.

Одновременно с этим стоит напомнить о том, что для обычных сайтов (не интернет-магазинов) ecommerce-отчеты, предоставляемые системой веб-аналитики Яндекс.Метрика, необходимо подключать вручную.

В том случае если владелец сайта уже подключил ecommerce-отчеты и при этом на его интернет-ресурсе и используемых турбо-страницах установлен один и тот же счетчик, предоставленный системой веб-аналитики Яндекс.Метрика – аналитические данные по турбо-страницам отныне будут автоматически добавляться к аналитической информации по сайту.

Если же аналитические данные по турбо-страницам необходимо просмотреть отдельно, это можно будет сделать с помощью соответствующей группировки или сегмента «Турбо».

В заключение стоит напомнить, что в конце прошлого месяца специалисты компании Яндекс провели бесплатный тематический вебинар «Турбо-страницы для интернет-магазинов», запись которого можно просмотреть здесь.