Анонс очередных обновлений от Google Ads

Популярная рекламная платформа Google Ads анонсировала целый ряд обновлений, которые, по мнению команды разработчиков, помогут заинтересованным компаниям получить еще больше онлайн-продаж.

Давайте рассмотрим каждое из них более подробно.

Расширение с изображениями

В ближайшее время рекламная платформа Google Ads приступит к тестированию новых расширений с изображениями, предназначенных для поисковых объявлений.

Благодаря применению высококачественных изображений покупатели будут иметь возможность сразу же получить наглядное представление о каждом конкретном товаре, что позволит им гораздо быстрее принять окончательное решение о покупке.

Тестируемые расширения позволят самостоятельно загружать или же автоматически подбирать наиболее подходящие изображения с сайта-источника (с помощью машинного обучения).

На данный момент уже имеется положительный опыт применения новых расширений. В частности, компания Hugo Boss уже использовала их в адаптивных поисковых объявлениях. В результате этого ROI увеличился в 2,5 раза, а CTR – на 5%.

Счётчики обратного отсчёта для адаптивных поисковых объявлений

Эти счётчики можно будет использовать в рамках распродаж, а также предложений с ограниченным сроком действия.

Новые функции для умных торговых кампаний

Продавцы из США получили возможность добавлять в размещаемые объявления важные пункты, в частности, бесплатную и быструю доставку. Согласно собственной статистике Google, подобный подход позволяет увеличить коэффициент конверсии в среднем на 9%.

Кроме того еще в этом году будет реализована возможность добавления в размещаемые объявления информационной карусели, состоящей из наиболее релевантных товаров.

Такой формат представления позволит просматривать интересующие товары наиболее удобным образом. Также важно, что они будут способны привлечь гораздо большее внимание со стороны покупателей. Помимо этого к размещаемым объявлениям можно будет прикреплять видеоконтент.

А в качестве цели для проводимых умных торговых кампаний теперь можно будет выбирать привлечение новых покупателей.

О новом оформлении адаптивных медийных объявлений

Отныне заинтересованным рекламодателям будут доступны новые креативные макеты, видеообъявления, генерирующиеся автоматически, а также обновленные динамические объявления. Последние позволят демонстрировать название компании непосредственно рядом с логотипом, а также привлекать внимание аудитории к новым акциям и обращать внимание привлеченных пользователей на конкретный продукт.

О подборке ресурсов для онлайн-продаж в центре рекламных решений

В данной подборке можно будет найти результаты актуальных исследований, информацию об опыте различных компаний, уже осуществивших переход на цифровые технологии. Здесь же можно будет узнать о новейших разработках Google и разнообразных полезных ресурсах для представителей индустрии электронной коммерции.

Меню