Анонс новых отчетов и функций Google Analytics 4

Официально анонсировано сразу несколько обновлений платформы Google Analytics 4.

Среди них – новые отчеты и функции, а также изменения интерфейса, нацеленные на улучшение юзабилити.

Согласно замыслу корпорации Google, предстоящие обновления помогут маркетологам заполнить информационные пробелы по пользователям, отказавшимся от отслеживания, и предоставить рекламодателям гораздо более быстрый доступ ко всем необходимым им данным.

О новом меню навигации слева

Совсем скоро в интерфейсе платформы Google Analytics 4 появится новое левостороннее меню. С его помощью можно будет проще и быстрее находить необходимые отчеты и переходить к ним.

Каждый раздел в новом меню будет ориентирован на различные практические ситуации. Эти разделы будут называться «рабочими пространствами» (Workspaces).

О расширенном моделировании конверсий

До конца текущего года платформа Google Analytics расширит моделирование конверсий на большее число отчетов. Какие именно отчеты будут затронуты этим изменением, пока не уточняется.

О более гибкой отчетности

В рабочем пространстве «Reports» пользователи, наделенные правами администратора, впервые получат возможность настраивать интерфейс и отчеты от Google Analytics в соответствии с конкретными потребностями своих команд. Важно, что это обновление затронет не только пользовательские отчеты, но и доступные по умолчанию.

Согласно замыслу разработчиков это обновление поможет пользователям платформы Google Analytics гораздо быстрее находить любые необходимые данные.

Важно понимать, что в результате этого обновления пользователи Google Analytics смогут объединять необходимые отчеты в удобные подборки, а также создавать пользовательские обзоры.

Об атрибуции на основе данных

В ближайшем будущем во всех ресурсах Google Analytics 4 станет доступна атрибуция на основе данных. Кроме того будет запущено сразу два новых отчета: о путях конверсии и сравнении различных моделей атрибуции.

Отчет о путях конверсии будет похож на аналогичный отчет, доступный в Universal Analytics, с которым пользователи платформы Google Analytics уже знакомы. Но при этом он будет включать в себя новые данные.

В свою очередь, отчет «Model Comparison» поможет маркетологам сравнивать различные модели атрибуции, и таким образом оценить их влияние на различные каналы.

Подробности о Advertising Workspace

Рабочее пространство «Advertising» предоставит рекламодателям более быстрый доступ к любым необходимым данным.

На новой панели управления «Advertising Snapshot» можно будет увидеть конверсии по каждому конкретному каналу, а также оповещения о всплесках эффективности, пути к конверсии и сравнение различных моделей атрибуции.

Меню