Каждая из этих статьей поможет вам понять и освоить определенную часть анализа данных, полученных с помощью Google Analytics, по маркетингу в социальных сетях.
В этой статье мы расскажем, как использовать Google Analytics для планирования и ведения эффективного маркетинга. Вы узнаете, почему аналитика так важна для успеха…
В этой статье я приведу общий обзор Google Analytics и расскажу, что нужно настроить, чтобы получить от системы максимум.
В этой статье я поделюсь девятью советами, которые помогут извлечь больше пользы из Google Analytics.
Каждого владельца сайта интересует, на каких позициях в выдаче поисковых систем по ключевым запросам находится его ресурс. Причем чаще всего это продиктовано не…
В этой статье я расскажу вам о том, что нового появилось в Google Analytics и как вы можете использовать эти изменения для развития своего бизнеса.
В этой статье вы узнаете, как создать персональные URL-адреса, чтобы найти так называемый теневой трафик в социальных сетях.
Данные Google Analytics дают представление о том, какая тактика для социальных медиа работает лучше всего. И при необходимости вы можете изменить направление работы.
В этой статье я расскажу о том, как создать пять основных средств в Google Analytics. С их помощью легко получать доступ к наиболее важным отчетам и быстро просматривать их
В этой статье я расскажу, как отчеты по источникам трафика в Google Analytics могут помочь улучшить трафик и продажи.
В этой статье, я расскажу, какую информацию можно найти в разделе «Аудитория» Google Analytics и как ее можно использовать в своей маркетинговой стратегии.
Из этой статьи вы узнаете, как собирать и анализировать данные, необходимые для определения того, как SMM влияет на ваш бизнес.
В этой статье я расскажу, как определить оптимальную аудиторию и сравнить ее с вашими поклонниками на Facebook. Это позволит вам увеличить показатели конверсии.
Создавали вы когда-нибудь персону покупателя для социальных медиа?
Зная, как посещения вашего блога или сайта конвертируются в полезные действия, вы можете оптимизировать маркетинговую стратегию.В этой статье я расскажу вам, как…
Google Analytics позволяет создавать пользовательские сегменты, сводки и отчеты, чтобы получить информацию, которая наиболее актуальна для вашего бизнеса.
В этой статье я расскажу, как отчеты Google Analytics Behavior позволяют оценить производительность контента и действия посетителей на сайте.
Накрутки ВКонтакте - возможность искусственным путем увеличить количество лайков, репостов, друзей, подписчиков и других полезных единиц в социальной сети.…
Маркетологи могут использовать инструмент Graph Search в Facebook для изучения кампаний по привлечению клиентов, основываясь на том, что уже находится в открытом доступе.
Хотите, чтобы больше людей увидели ваше видео на YouTube? А вы оптимизировали видео под поиск?