Как раскрутить твиттер-аккаунт и продвигать контент

После того как вы создали хороший контент, нельзя просто опубликовать этот материал и ждать, что он начнет работать на вас. Придется перенаправить часть усилий с создания контента на его продвижение, что позволит существенно увеличить аудиторию. Продвижение твиттер-аккаунта  можно по праву считать одним из самых эффективных способов распространения контента, причем сразу по нескольким причинам.

  • Твит не может включать в себя более 140 символов;
  • Можно отметить (@reply) кого-нибудь из пользователей Twitter, даже если они не являются вашими подписчиками;
  • Есть множество инструментов для распространения контента.

В интернете можно найти много различных инструментов и способов продвижения контента Twitter. Сегодня я хочу поделиться с вами теми из них, которые доказали свою эффективность. Так как раскрутить твиттер-аккаунт и продвигать контент?

1. Твитить несколько раз одно и то же

Скорее всего, ваша аудитория в Twitter состоит из пользователей со всего мира. Это значит, что они не могут быть онлайн одновременно. На своей странице в Twitter можно в течение дня упомянуть одну и ту же новую статью несколько раз, причем совсем необязательно использовать один и тот же статус.

Ниже приведен простой пример статусов:

  • Учимся продвигать контент в социальных сетях (ссылка);
  • ## способов провидения контента в социальных сетях (ссылка);
  • Как вы обычно продвигаете свой контент в социальных сетях? (ссылка).

Таким образом, если кто-нибудь увидит сразу даже все три ваших твита, вы не ударите в грязь лицом. Кроме этого у вас будет возможность определить, какой формат статуса больше всего привлекает внимание. Такие инструменты как HootSuite и Buffer (или любой другой, в котором есть функция планирования твитов) помогут без особого труда публиковать твиты на протяжении всего дня. К примеру, Buffer предлагает удобную функцию отложенных твитов, которую можно использовать при продвижении сайта Twitter.

Просто укажите время, в которое вы хотите публиковать свой контент в Twitter

Здесь также предусмотрены аналитические функции, которые помогут определить, в какое время дня лучше всего публиковать новые твиты, и какой формат приносит больше всего ретвитов, переходов и лайков:

Аналитика производительности твитов

Если вы не знаете, с какого времени начать публикацию, то можно бесплатно воспользоваться Tweriod. Этот инструмент проанализирует ваш аккаунт в Twitter и покажет время, в которое больше всего ваших подписчиков находятся онлайн. При этом стоит учитывать, что статистика выстраивается на основе их собственных публикаций.

2. Отмечаем в контенте других пользователей и страницы

У вас есть возможность отвечать (@reply) кому угодно в Twitter, поэтому это можно использовать для упоминания продуктов, людей, компаний или каких-то страниц, которые встречаются в вашем контенте:

Упомянув кого-то в своем твите, вы с большой вероятностью получите ретвит от этого человека или компании

Этот трюк продвижения через Twitter может привести к значительному увеличению аудитории вашего контента. Но я рекомендую отмечать действительно только тех, о ком говорится в вашей статье. Иначе вы можете заработать репутацию спамера.

Также это можно использовать для расширения бизнес-контактов. Предположим, что у вас есть список потенциальных клиентов. Позже можно обращаться к этому списку как к шпаргалке, чтобы не забыть упомянуть нужные контакты в твите.

3. Твитчаты

Твитчаты – это обсуждения в Twitter, связанные общим хэштегом. Например, люди, желающие пообщаться на тему продвижения в поисковиках, собираются каждый четверг по хэштегу #SERPchat. Если у вас есть контент, связанный с определенной темой, то можно также поучаствовать в обсуждении.

Так как твитчаты очень динамичны, то я рекомендую использовать TweetChat. Это бесплатное приложение, которое позволяет без труда мониторить, приостанавливать и возобновлять участие в беседе в твитчате. Авторизуйтесь на сервисе при помощи аккаунта Twitter и введите интересующий вас хэштег:

Твитчаты можно использовать для поиска новой аудитории, с которой можно поделиться своими твитами

Суть твитчатов заключается в том, чтобы немного изучить их, прежде чем вступать в дискуссию. Так можно определить, в какой манере люди обращаются друг к другу, какими темами делятся. Определить благоприятный момент, чтобы поделиться собственным материалом и продвинуть свой Twitter аккаунт.

4. Отвечаем на вопросы при помощи контента

Люди задают много вопросов в Twitter. Так как у вас есть возможность отвечать кому угодно, то можно просматривать ленты Twitter и выискивать пользователей, задающих вопросы, на которые вы можете ответить материалами с собственного сайта.

Представим, что у вас есть инфографика, иллюстрирующая разницу между ПК и Mac. Вы можете просканировать Twitter по этой теме, используя соответствующий формат запроса. Такой запрос покажет всех, кто задает вопросы или спрашивает мнения у своих подписчиков:

Ваш ответ с инфографикой может оказаться полезен пользователю и при этом никто не сможет уличить вас в спаме, так как человек сам спрашивал совета. С большей вероятностью вас поблагодарят и поделятся вашим ответом с фолловерами. Это повысит эффективность продвижения в Twitter.

Лучше всего следить за запросами внутри Twitter при помощи специального инструмента Hootsuite, который позволяет быстро просматривать результаты выдачи при помощи удобного и наглядного интерфейса:

Hootsuite позволяет создавать колонки, в которых отображаются результаты поисковых запросов на основе использованных ключевых слов

Так вы сможете найти заинтересованную аудиторию практически для каждой вашей статьи и любого контента. Просто учитесь работать с поиском по Twitter.

Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме материала. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки!

Данная публикация является переводом статьи «Tools and Techniques for Promoting Blog Posts through Twitter» , подготовленная редакцией проекта.

Меню