Как раскрутить твиттер-аккаунт и продвигать контент
После того как вы создали хороший контент, нельзя просто опубликовать этот материал и ждать, что он начнет работать на вас. Придется перенаправить часть усилий с создания контента на его продвижение, что позволит существенно увеличить аудиторию. Продвижение твиттер-аккаунта можно по праву считать одним из самых эффективных способов распространения контента, причем сразу по нескольким причинам.
- Твит не может включать в себя более 140 символов;
- Можно отметить (@reply) кого-нибудь из пользователей Twitter, даже если они не являются вашими подписчиками;
- Есть множество инструментов для распространения контента.
В интернете можно найти много различных инструментов и способов продвижения контента Twitter. Сегодня я хочу поделиться с вами теми из них, которые доказали свою эффективность. Так как раскрутить твиттер-аккаунт и продвигать контент?
1. Твитить несколько раз одно и то же
Скорее всего, ваша аудитория в Twitter состоит из пользователей со всего мира. Это значит, что они не могут быть онлайн одновременно. На своей странице в Twitter можно в течение дня упомянуть одну и ту же новую статью несколько раз, причем совсем необязательно использовать один и тот же статус.
Ниже приведен простой пример статусов:
- Учимся продвигать контент в социальных сетях (ссылка);
- ## способов провидения контента в социальных сетях (ссылка);
- Как вы обычно продвигаете свой контент в социальных сетях? (ссылка).
Таким образом, если кто-нибудь увидит сразу даже все три ваших твита, вы не ударите в грязь лицом. Кроме этого у вас будет возможность определить, какой формат статуса больше всего привлекает внимание. Такие инструменты как HootSuite и Buffer (или любой другой, в котором есть функция планирования твитов) помогут без особого труда публиковать твиты на протяжении всего дня. К примеру, Buffer предлагает удобную функцию отложенных твитов, которую можно использовать при продвижении сайта Twitter.

Здесь также предусмотрены аналитические функции, которые помогут определить, в какое время дня лучше всего публиковать новые твиты, и какой формат приносит больше всего ретвитов, переходов и лайков:

Если вы не знаете, с какого времени начать публикацию, то можно бесплатно воспользоваться Tweriod. Этот инструмент проанализирует ваш аккаунт в Twitter и покажет время, в которое больше всего ваших подписчиков находятся онлайн. При этом стоит учитывать, что статистика выстраивается на основе их собственных публикаций.
2. Отмечаем в контенте других пользователей и страницы
У вас есть возможность отвечать (@reply) кому угодно в Twitter, поэтому это можно использовать для упоминания продуктов, людей, компаний или каких-то страниц, которые встречаются в вашем контенте:

Этот трюк продвижения через Twitter может привести к значительному увеличению аудитории вашего контента. Но я рекомендую отмечать действительно только тех, о ком говорится в вашей статье. Иначе вы можете заработать репутацию спамера.
Также это можно использовать для расширения бизнес-контактов. Предположим, что у вас есть список потенциальных клиентов. Позже можно обращаться к этому списку как к шпаргалке, чтобы не забыть упомянуть нужные контакты в твите.
3. Твитчаты
Твитчаты – это обсуждения в Twitter, связанные общим хэштегом. Например, люди, желающие пообщаться на тему продвижения в поисковиках, собираются каждый четверг по хэштегу #SERPchat. Если у вас есть контент, связанный с определенной темой, то можно также поучаствовать в обсуждении.
Так как твитчаты очень динамичны, то я рекомендую использовать TweetChat. Это бесплатное приложение, которое позволяет без труда мониторить, приостанавливать и возобновлять участие в беседе в твитчате. Авторизуйтесь на сервисе при помощи аккаунта Twitter и введите интересующий вас хэштег:

Суть твитчатов заключается в том, чтобы немного изучить их, прежде чем вступать в дискуссию. Так можно определить, в какой манере люди обращаются друг к другу, какими темами делятся. Определить благоприятный момент, чтобы поделиться собственным материалом и продвинуть свой Twitter аккаунт.
4. Отвечаем на вопросы при помощи контента
Люди задают много вопросов в Twitter. Так как у вас есть возможность отвечать кому угодно, то можно просматривать ленты Twitter и выискивать пользователей, задающих вопросы, на которые вы можете ответить материалами с собственного сайта.
Представим, что у вас есть инфографика, иллюстрирующая разницу между ПК и Mac. Вы можете просканировать Twitter по этой теме, используя соответствующий формат запроса. Такой запрос покажет всех, кто задает вопросы или спрашивает мнения у своих подписчиков:

Ваш ответ с инфографикой может оказаться полезен пользователю и при этом никто не сможет уличить вас в спаме, так как человек сам спрашивал совета. С большей вероятностью вас поблагодарят и поделятся вашим ответом с фолловерами. Это повысит эффективность продвижения в Twitter.
Лучше всего следить за запросами внутри Twitter при помощи специального инструмента Hootsuite, который позволяет быстро просматривать результаты выдачи при помощи удобного и наглядного интерфейса:

Так вы сможете найти заинтересованную аудиторию практически для каждой вашей статьи и любого контента. Просто учитесь работать с поиском по Twitter.
Дайте знать, что вы думаете по данной теме статьи в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, дизлайки, лайки, отклики!