Тринадцать советов, которые помогут повысить уникальность контента
Основополагающим принципом реализации контент-маркетинга является вовлеченность пользователей. Создание уникального контента является одним из самых эффективных способом повышения вовлеченности. Перечисленные выше советы помогут вам в этом.
- Совет 1: Расскажите хорошую историю
- Совет 2: Вызовите эмоциональный отклик
- Совет 3: Задавайте риторические вопросы
- Совет 4: Обращайте внимание на форматирование
- Совет 5: Расширяйте словарный запас
- Совет 6: Интересуйтесь темой
- Совет 7: Читайте развлекательный контент
- Совет 8: Используйте интересные факты
- Совет 9: Пишите, как говорите
- Совет 10: Говорите на языке своей аудитории
- Совет 11: Добавьте саспенс
- Совет 12: Отбросьте правила грамматики
- Совет 13: Добавьте что-то новое
Совет 1: Расскажите хорошую историю
Если материал, над которым вы работаете, кажется унылым, добавьте в него интересную историю. При этом она должна доносить аудитории послание, которое совпадает с целю создаваемого контента.
В своем посте «Будь лучшим блогером» Кевин Дункан поясняет:
Интересная история может привлечь внимание читателей и подготовить почву для остальной части статьи.

Совет 2: Вызовите эмоциональный отклик
Джона Бергер, автор книги «Вирусный контент», проанализировал 7 тысяч статей на сайте The New York Times. Оказалось, что истории о «хороших новостях» репостили чаще, чем истории о «плохих новостях». При этом истории, которые вызывали эмоциональный всплеск (даже негативный) распространялись быстрее, чем контент, который не затрагивал эмоции читателя.
Чтобы создать захватывающие истории:
- Оформите свой текст с помощью эмоционально мощных слов.
- Расскажите истории, отвечающие на поставленные в статье вопросы.
- Формируйте общий тон в соответствии с эмоциями, к которым вы обращаетесь.
Совет 3: Задавайте риторические вопросы
Риторические вопросы заставляют читателей задумываться, а не просто воспринимать информацию. Тем не менее, засорение контента риторическими вопросами может привести к разочарованию читателей.
Поэтому стоит использовать не более двух риторических вопросов на каждые 500 слов. При правильном использовании риторика является мощным инструментом.
Совет 4: Обращайте внимание на форматирование
Правильное использование интервалов между абзацами, различных шрифтов, выделения курсивом, маркированных и нумерованных списков поможет сделать ваш контент более легким и интересным для читателя.
Составляйте короткие абзацы, чтобы структурировать содержание. Используйте курсив или жирный шрифт, чтобы выделить ключевые моменты.
Дефисы, тире и круглые скобки - отличный способ добавить дополнительную информацию. Дефисы и тире являются более привлекательными для читателя. Они переносят фокус внимания на предоставляемую информацию.
Жасмин Генри из Writtent.com отмечает, что подзаголовки являются идеальным средством форматирования. Она делится примером, иллюстрирующим влияние подзаголовков:

Совет 5: Расширяйте словарный запас
Использование новых терминов и синонимов повысит уникальность текста. Но не переусердствуйте. Переполнение контента слишком вычурными словами может привести к снижению интереса читателей.
Совет 6: Интересуйтесь темой
Если вам кажется, что затрагиваемая в контенте тема сухая и скучная, найдите в ней что-то интересное. Убедитесь, что не плаваете в теме, о которой собираетесь писать, и вы получите целевую аудиторию.
Совет 7: Читайте развлекательный контент
Читая развлекательный контент, вы обнаружите, что черпаете вдохновение для своих текстов в других литературных стилях.
Подпишитесь на несколько журналов, читайте романы и следите за блогами, контент которых вас вдохновляет. Это повысит ваш профессионализм без дополнительных усилий.
Как говорит Джефф Гойнс, авторитет в деле написания контента:
Писатели должны читать много журналов, книг и периодических изданий. Им нужно постичь искусство языка, оценить тонкости слов. Читая, они должны записывать идеи и фиксировать мысли по мере их возникновения.
Совет 8: Используйте интересные факты
Люди читают, чтобы развлечься или чему-то научиться. Находите интересные факты, связанные с рассматриваемой темой, и используйте их в своем контенте.
Совет 9: Пишите, как говорите
Пишите с той же интонацией, что и в разговорной речи. Общайтесь так же, как и в повседневной жизни.
Профессиональный копирайтер Уитни Райан советует:
Оставайтесь верным тому, кто вы есть, и не пытайся совмещать чужой стиль со своим собственным.
Совет 10: Говорите на языке своей аудитории
Пишите на языке своей аудитории. Использование понятных для своих читателей слов поможет повысить их заинтересованность.
Проведите исследования. В личной беседе пообщайтесь с яркими представителями своей целевой аудитории. Задайте им вопросы по темам, которые планируете охватить своим контентом. Обратите внимание на стиль языка, который они используют при формулировании ответа. Затем используйте этот стиль в своем контенте.
Совет 11: Добавьте саспенс
В начале материала упомяните некоторые важные идеи, которые планируете раскрыть. Раскрывайте детали постепенно, создавая интригу и напряжение.
Ли Чайлд, автор бестселлеров о Джеке Ричере, предлагает следующее:
Все книги могут содержать сапенс, даже самая сухая научная литература. Для этого нужно задать вопрос и заставить читателя ждать ответа до самого конца. Сам факт наличия открытого вопроса заставляет людей остаться и найти ответ. Способность задать вопрос - это великое умение.
Совет 12: Отбросьте правила грамматики
Контент - это особая среда. И хотя я не рекомендую тотально использовать произвольную грамматическую форму, есть смысл делать это время от времени.
Совет 13: Добавьте что-то новое
Преподнесите уникальное видение темы, которое действительно привлечет людей. Самый простой способ повысить уникальность контента - это сказать что-то новое.