Тринадцать советов, которые помогут повысить уникальность контента

Основополагающим принципом реализации контент-маркетинга является вовлеченность пользователей. Создание уникального контента является одним из самых эффективных способом повышения вовлеченности. Перечисленные выше советы помогут вам в этом.

Совет 1: Расскажите хорошую историю

Если материал, над которым вы работаете, кажется унылым, добавьте в него интересную историю. При этом она должна доносить аудитории послание, которое совпадает с целю создаваемого контента.

В своем посте «Будь лучшим блогером» Кевин Дункан поясняет:

Интересная история может привлечь внимание читателей и подготовить почву для остальной части статьи.

Совет 1: Расскажите хорошую историю

Совет 2: Вызовите эмоциональный отклик

Джона Бергер, автор книги «Вирусный контент», проанализировал 7 тысяч статей на сайте The New York Times. Оказалось, что истории о «хороших новостях» репостили чаще, чем истории о «плохих новостях». При этом истории, которые вызывали эмоциональный всплеск (даже негативный) распространялись быстрее, чем контент, который не затрагивал эмоции читателя.

Чтобы создать захватывающие истории:

  • Оформите свой текст с помощью эмоционально мощных слов.
  • Расскажите истории, отвечающие на поставленные в статье вопросы.
  • Формируйте общий тон в соответствии с эмоциями, к которым вы обращаетесь.

Совет 3: Задавайте риторические вопросы

Риторические вопросы заставляют читателей задумываться, а не просто воспринимать информацию. Тем не менее, засорение контента риторическими вопросами может привести к разочарованию читателей.

Поэтому стоит использовать не более двух риторических вопросов на каждые 500 слов. При правильном использовании риторика является мощным инструментом.

Совет 4: Обращайте внимание на форматирование

Правильное использование интервалов между абзацами, различных шрифтов, выделения курсивом, маркированных и нумерованных списков поможет сделать ваш контент более легким и интересным для читателя.

Составляйте короткие абзацы, чтобы структурировать содержание. Используйте курсив или жирный шрифт, чтобы выделить ключевые моменты.

Дефисы, тире и круглые скобки - отличный способ добавить дополнительную информацию. Дефисы и тире являются более привлекательными для читателя. Они переносят фокус внимания на предоставляемую информацию.

Жасмин Генри из Writtent.com отмечает, что подзаголовки являются идеальным средством форматирования. Она делится примером, иллюстрирующим влияние подзаголовков:

Совет 4: Обращайте внимание на форматирование

Совет 5: Расширяйте словарный запас

Использование новых терминов и синонимов повысит уникальность текста. Но не переусердствуйте. Переполнение контента слишком вычурными словами может привести к снижению интереса читателей.

Совет 6: Интересуйтесь темой

Если вам кажется, что затрагиваемая в контенте тема сухая и скучная, найдите в ней что-то интересное. Убедитесь, что не плаваете в теме, о которой собираетесь писать, и вы получите целевую аудиторию.

Совет 7: Читайте развлекательный контент

Читая развлекательный контент, вы обнаружите, что черпаете вдохновение для своих текстов в других литературных стилях.

Подпишитесь на несколько журналов, читайте романы и следите за блогами, контент которых вас вдохновляет. Это повысит ваш профессионализм без дополнительных усилий.

Как говорит Джефф Гойнс, авторитет в деле написания контента:

Писатели должны читать много журналов, книг и периодических изданий. Им нужно постичь искусство языка, оценить тонкости слов. Читая, они должны записывать идеи и фиксировать мысли по мере их возникновения.

Совет 8: Используйте интересные факты

Люди читают, чтобы развлечься или чему-то научиться. Находите интересные факты, связанные с рассматриваемой темой, и используйте их в своем контенте.

Совет 9: Пишите, как говорите

Пишите с той же интонацией, что и в разговорной речи.  Общайтесь так же, как и в повседневной жизни.

Профессиональный копирайтер Уитни Райан советует:

Оставайтесь верным тому, кто вы есть, и не пытайся совмещать чужой стиль со своим собственным.

Совет 10: Говорите на языке своей аудитории

Пишите на языке своей аудитории. Использование понятных для своих читателей слов поможет повысить их заинтересованность.

Проведите  исследования. В личной беседе пообщайтесь с яркими представителями своей целевой аудитории. Задайте им вопросы по темам, которые планируете охватить своим контентом. Обратите внимание на стиль языка, который они используют при формулировании ответа. Затем используйте этот стиль в своем контенте.

Совет 11: Добавьте саспенс

В начале материала упомяните некоторые важные идеи, которые планируете раскрыть. Раскрывайте детали постепенно, создавая интригу и напряжение.

Ли Чайлд, автор бестселлеров о Джеке Ричере, предлагает следующее:

Все книги могут содержать сапенс, даже самая сухая научная литература. Для этого нужно задать вопрос и заставить читателя ждать ответа до самого конца. Сам факт наличия открытого вопроса заставляет людей остаться и найти ответ. Способность задать вопрос - это великое умение.

Совет 12: Отбросьте правила грамматики

Контент - это особая среда. И хотя я не рекомендую тотально использовать произвольную грамматическую форму, есть смысл делать это время от времени.

Совет 13: Добавьте что-то новое

Преподнесите уникальное видение темы, которое действительно привлечет людей. Самый простой способ повысить уникальность контента - это сказать что-то новое.

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «13 Easy Tips to Give Your Content More Personality»

Дайте знать, что вы думаете по данной теме статьи в комментариях. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, подписки, лайки, дизлайки, отклики!