Стоит ли хранить старый контент?

В данной статье я объясню, почему не стоит хранить весь свой старый контент. А также, какие материалы надо удалять.

Почему не стоит хранить весь контент

Даже если у вас действительно потрясающий контент, необходимо провести небольшую уборку. Иначе сайт может потерять свои позиции в Google.

Согласно установленным правилам, в поисковой выдаче с одного домена может отображаться один или два результата на любой запрос.

Если опубликовать на сайте три статьи, посвященные одной теме, с использованием одинаковых ключевых слов, то в выдаче Google вы будете конкурировать сами с собой. Поэтому необходимо заниматься контент-маркетингом.

Обновлять, удалять или объединять?

Старые публикации можно сохранить, удалить или объединить. Не уверены, какое действие выбрать? Все зависит от вашего контента.

  • Обновлять ценный контент

Старый контент,  который и сейчас имеет ценность, должен остаться на вашем сайте. Но такие публикации необходимо регулярно обновлять. Они не должны содержать устаревшие данные.

  • Пересмотрите структуру сайта

Позаботьтесь о структурировании материалов, опубликованных на сайте. Если какой-то из постов важнее других, поместите его на верхнюю позицию в используемой иерархии. Менее важные страницы должны включать в себя ссылку на самый топовый материал. Так вы укажете Google, какая статья должна ранжироваться выше и сохраните обе статьи.

  • Удалять устаревший контент

Если вы пишите новостные публикации, то со временем они становятся бесполезными. Такие материалы необходимо удалять.

  • Объединять контент

Вы написали много похожих статей на одну и ту же тему. Такие посты следует объединить. Из двух или трех статей сделайте одну, но значимую. После этого разместите ее на том URL-адресе, который привлек наибольший трафик от Google.

Продолжайте уборку

Обновление, структурирование и удаление старого контента должны проводиться на постоянной основе и стать ключевым элементом вашей SEO-стратегии.

Наталья Кайдаавтор-переводчик статьи «Should you keep old content?»

Пожалуйста, оставьте ваши комментарии по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, подписки, отклики, лайки!