Стоит ли хранить старый контент?

В данной статье я объясню, почему не стоит хранить весь свой старый контент. А также, какие материалы надо удалять.
Почему не стоит хранить весь контент
Даже если у вас действительно потрясающий контент, необходимо провести небольшую уборку. Иначе сайт может потерять свои позиции в Google.
Согласно установленным правилам, в поисковой выдаче с одного домена может отображаться один или два результата на любой запрос.
Если опубликовать на сайте три статьи, посвященные одной теме, с использованием одинаковых ключевых слов, то в выдаче Google вы будете конкурировать сами с собой. Поэтому необходимо заниматься контент-маркетингом.
Обновлять, удалять или объединять?
Старые публикации можно сохранить, удалить или объединить. Не уверены, какое действие выбрать? Все зависит от вашего контента.
- Обновлять ценный контент
Старый контент, который и сейчас имеет ценность, должен остаться на вашем сайте. Но такие публикации необходимо регулярно обновлять. Они не должны содержать устаревшие данные.
- Пересмотрите структуру сайта
Позаботьтесь о структурировании материалов, опубликованных на сайте. Если какой-то из постов важнее других, поместите его на верхнюю позицию в используемой иерархии. Менее важные страницы должны включать в себя ссылку на самый топовый материал. Так вы укажете Google, какая статья должна ранжироваться выше и сохраните обе статьи.
- Удалять устаревший контент
Если вы пишите новостные публикации, то со временем они становятся бесполезными. Такие материалы необходимо удалять.
- Объединять контент
Вы написали много похожих статей на одну и ту же тему. Такие посты следует объединить. Из двух или трех статей сделайте одну, но значимую. После этого разместите ее на том URL-адресе, который привлек наибольший трафик от Google.
Продолжайте уборку
Обновление, структурирование и удаление старого контента должны проводиться на постоянной основе и стать ключевым элементом вашей SEO-стратегии.