Создание эффекта простого металлического 3D-текста

С помощью этой статьи вы научитесь создавать 3D-экструзии из текстового слоя, применять и изменять материалы и текстуры.

Окончательное изображение

Как всегда, это окончательное изображение, которое у нас должно получиться:

Окончательное изображение

Техническая информация

Программное обеспечение: Adobe Photoshop CS6

Ресурсы

  • Текстура с трещинами;
  • Текстура металла.

Шаг 1

Запустите Photoshop и с помощью клавиш (Ctrl + N) создайте новый документ или перейдите в меню Файл> Новый:

Шаг 1

Установите ширину холста 1440 пикселей, высоту 900 пикселей, разрешение 72 пикселядюйм и назовите документ «Metal effect». Нажмите «OK»:

Шаг 1 - 2

Шаг 2

Выберите в панели инструментов инструмент «Горизонтальный текст» или нажмите «T» и установите шрифт - Poplar Std, Размер - 200 pt, выберите «Выровнять по центру», установите цвет - #a5a5a5. Теперь откройте палитру «Символы» (Окно> Символ) и установите для горизонтального отступа значение 30.

Теперь введите Metal или любое другое слово, которое вам нравится, в нижней части холста. Enter пока не нажимайте:

Шаг 2

Шаг 3

Теперь давайте создадим 3D-экструзию.

Чтобы сделать это, нажмите на кнопку «3D» в панели параметров. Также вы можете сделать это, нажав правой кнопкой мыши на текстовом слое в панели слоев и выбрав из списка пункт «Новая 3D-экструзия из выделенного слоя». Это автоматически включит режим «3D» и рядом со слоями появится панель «3D»:

Шаг 3
Шаг 3 - 2

Шаг 4

Используйте элементы управления осями для перемещения объекта в центре сцены:

Шаг 4

Шаг 5

С этого момента следите за панелью «3D» и панелью «Свойства». Последняя будет изменяться, отображая свойства и параметры каждого слоя объекта или материала, который вы выберете в панели «3D». При активном объекте METAL, выбранном в панели «3D», перейдите к панели «Свойства» и измените значение «Глубины экструзии» на 50.

Затем нажмите на иконку «Капитель» и изменение значения для «Ширины» на 15%, «Угла» на 45 градусов, «Контура» - «Глубокая выемка»:

Шаг 5
Шаг 5 - 2

Шаг 6

Теперь при всех выбранных слоях материалов измените на панели «Свойства» цвета. Установите «Рассеивание» на #7f7d73, «Цвет блика» на #515151, «Свечения» на #080808 и «Освещения» на #000000:

Шаг 6

Шаг 7

Давайте добавим тексту текстуру.

Выберите в панели «3D» «Материал передней выпуклости» объекта METAL. Перейдите в панель «Свойства» и нажмите на иконку папки рядом с «Рассеивание», выберите пункт «Новая текстура».

Установите ширину 600 пикселей и высоту 900 пикселей. Нажмите «OK»:

Шаг 7
Шаг 7 - 2

Шаг 8

Иконка папки изменится на иконку текстуры. Нажмите кнопку еще раз и выберите «Редактировать текстуру».

Автоматически будет открыто новое пустое окно. Прямо в него вставьте металлическую текстуру, загруженную ранее, и поместите ее как показано на рисунке ниже:

Шаг 8
Шаг 8 - 2

Шаг 9

Нам нужна только верхняя часть изображения, так что обрежьте его:

Шаг 9

Шаг 10

Растрируйте этот слой (клик правой кнопкой мыши> Растрировать слой). Затем перейдите в Изображение> Коррекция> Обесцветить:

Шаг 10

Шаг 11

Теперь перейдите в Изображение> Коррекция> Уровни или нажмите Ctrl + L, чтобы открыть окно уровней. Установите значения для «Входа»: 0; 0,82; 248:

Шаг 11
Шаг 11 - 2

Шаг 12

Это текстура, которую мы будем использовать для остальных слоев, так что сохраните ее. Как? Перейдите Файл> Сохранить как, введите имя, которое вам нужно. Photoshop по умолчанию устанавливает имя слоя материала в качестве имени файла. Выберите формат (* .psb). Я сохранил его на рабочем столе для легкого доступа в последующем. Закройте окно и вернитесь к основному проекту:

Шаг 12

Шаг 13

При выбранном слое «Материала переднего скоса» объекта METAL перейдите в панель «Свойства» и кликните на иконке папки рядом с «Рассеивание», выберите пункт «Загрузить текстуру». Перейдите в папку, куда вы сохранили PSB-файл и откройте его. Повторите этот шаг для материала экструзии. Если вы изменили угол объекта, примените текстуру для остальных слоев соответственно:

Шаг 13

Шаг 14

Выберите все слои материала, кроме первого (материал передней выпуклости). Перейдите в панель «Свойства» и измените следующие параметры: «Блеск» - 40%, «Отражение» - 8%, «Плавность» - 0%, «Рельеф» - 10%, «Непрозрачность» - 100% и «Коэффициент преломления» - 1,128:

Шаг 14

Шаг 15

Выберите слой материала передней выпуклости и нажмите на иконку папки рядом с «Рельефом», выберите пункт «Загрузить текстуру». Откройте ту же текстуру, которую вы сохранили ранее:

Шаг 15

Шаг 16

Измените для этого материала следующие параметры. «Блеск» - 25%, «Отражение» - 8%, «Плавность» - 0%, «Рельеф» - 20%, «Непрозрачность» - 100% и «Коэффициент преломления» - 1,128:

Шаг 16

Шаг 17

Давайте создадим фон.

Вернитесь в панель слоев, вставьте металлическую текстуру в новый слой поверх остальных слоев и трансформируйте его, чтобы была видна только верхняя часть.

Кликните правой кнопкой мыши на этом слое и выберите пункт «Открытка». Будет создан новый слой 3D, отделенный от 3D-текста. Убедитесь, что этот новый слой расположен над текстовым слоем. Затем выберите оба слоя и перейдите 3D> Объединить 3D-слои:

Шаг 17
Шаг 17 - 2

Все слои собраны в один 3D-объект. Вернитесь к панели «3D» и проверьте, чтобы она выглядела следующим образом:

Шаг 18

Выберите слой материала открытки и измените значение «Цвета диффузии» на #7f7f7f. Теперь нажмите на иконку рядом с «Диффузией» и выберите пункт «Редактировать текстуру». Откроется новое окно с нашей текстурой, в котором можно вносить изменения:

Шаг 18
Шаг 18 - 2

Шаг 19

Растеризуйте изображение (клик правой кнопкой мыши> Растеризировать слой). Затем перейдите в Изображение > Коррекция > Обесцветить или просто нажмите Shift + Ctrl + U. Теперь перейдите в Изображение > Коррекция > Уровни (Ctrl + L) и введите следующие значения для «Входных уровней»: 6; 0,87; 242:

Шаг 19
Шаг 19 - 2

Шаг 20

Создайте новый слой выше предыдущих (Ctrl + Shift + N) и вставьте на него текстуру с трещинами. Установите режим смешивания слоя «Умножение», «Непрозрачность» - 75% и «Заливка» - 80%. Трансформируйте слой, пока не получите результат приведенный на рисунке ниже. Сохраните и закройте окно. Основной проект будет обновляться автоматически каждый раз, когда вы сохраняете изменения:

Шаг 20

Шаг 21

Вернитесь к основному проекту, сейчас нам нужно выровнять слои. Кликните правой кнопкой мыши в поле осей координат в нижнем левом углу и выберите пункт «Левый». Выберите два слоя и при выбранном инструменте «Перемещение» (V) и нажмите в панели параметров на пункт «Выровнять левые края»:

Шаг 21
Шаг 21 - 2

Шаг 22

Снова кликните правой кнопкой мыши на панели осей координат в нижнем левом углу и выберите пункт «По умолчанию». Вы должны получить следующий результат:

Шаг 22

Шаг 23

Выберите в панели «3D» слой материала открытки и перейдите к панели «Свойства». Нажмите на иконку папки рядом с полем «Рельеф», выберите пункт «Новая текстура»:

Установить ширину 1440 пикселей, высоту 900 пикселей. Нажмите «OK»:

Шаг 23
Шаг 23 - 2

Шаг 24

Нажмите еще раз на ту же иконку и на этот раз выберите пункт «Редактировать текстуру». В новом документе вставьте текстуру с трещинами и разместите ее, как вы делали ранее в шаге 20. Не изменяйте режим смешивания, просто установите «Заливку» 85%. Сохраните изменения, закройте окно и вернитесь к основному проекту:

Шаг 24
Шаг 24 - 2

Шаг 25

Теперь нажмите иконку рядом с полем значения «Непрозрачности», выберите пункт «Удалить текстуру». Измените значение «Рельеф» на 12%:

Шаг 25

Теперь вы должны получить следующий результат:

Шаг 25 - 2

Шаг 26

Выберите материал передней выпуклости. В панели «Параметры» нажмите на значок рядом с полем значения «Рельефа» и выберите пункт «Изменить UV-свойства»:

Введите следующие значения: U-шкала - 80%, V-шкала - 50%, U-смещение - 28,84% и V-смещение - 8,66%:

Шаг 26
Шаг 26 - 2

Шаг 27

Теперь визуализируйте сцену. Перейдите в 3D> Рендеринг и подождите, пока не будет завершен рендеринг:

Шаг 27

Мы закончили!

Шаг 27 - 2

РедакцияПеревод статьи «Create a Simple 3D Text Metal Effect in Adobe Photoshop»