Создание эффекта 3D-текста из резины и стекла в Photoshop CS6

В этой статье мы расскажем, как использовать функции Photoshop редактирования векторов и 3D-объектов для создания 3D-текста из резины и стекла. В процессе мы покажем вам, как создать эффекты разных материалов, изменить освещение, задать фон и, наконец, как улучшить цвет конечного результата. Давайте приступим!

Ресурсы

В процессе выполнения заданий этой статьи будут использоваться следующие ресурсы. Вы можете скачать их, прежде чем приступать к работе. Если данные ресурсы вам недоступны, вам потребуется найти им альтернативу.

  • Шрифт Righteous;
  • Узор Noisy;
  • Узор дерева.

1. Создание текста и основной фигуры

Шаг 1

Создайте новый документ 1000 на 750 пикселей, и залейте фон цветом #c2c2c2. Затем создайте текст, используя заглавные буквы шрифта Righteous. Цвет #484848, размер 255 пунктов:


Шаг 2

Перейдите в Текст > Преобразовать в фигуру:


Шаг 3

Выберите инструмент «Перо». Затем в панели настроек выберите «Контур» и нажмите на иконку операций с контуром, чтобы выбрать «Вычитание из выделенной области». Дальше вам нужно удалить некоторые детали из фигуры текста. Убедитесь, что создаете выделение многоугольной формы, чтобы вы могли перемещать каждый из углов вычитаемой области. А также следите, чтобы области выделения не пересекались:


Шаг 4

Старайтесь не удалить слишком большие части букв. Текст должен оставаться читаемым:


Шаг 5

После того, как вы закончите удаление многоугольников, нажмите снова иконку операций «Контура» и выберите из выпадающего меню пункт «Объединить компоненты фигуры».

Это объединит все контуры в одну фигуру:

2. Размещение букв

Шаг 1

Вместо размещения букв на 3D-сцене, что более сложно и требует много времени, мы будем двигать и вращать буквы.
Для этого выберите инструмент «Выделение узла», затем выделите им букву (ее опорные точки):


Шаг 2

Перейдите в Редактирование> Произвольная трансформация (CTRL / CMD + T), чтобы запустить режим «Произвольной трансформации». Затем перетащите букву, куда вам нужно, и поверните ее на новом месте. Вы также можете использовать клавиши со стрелками на клавиатуре.

Важно, чтобы буквы располагались как можно ближе друг к другу, однако они не должны соприкасаться и пересекаться. Если они соприкоснутся, то будут экструдированны как одна 3D-сетка.

Когда вы закончите, нажмите Enter/Return, чтобы сохранить изменения:


Шаг 3

Если буквы накладываются друг на друга, и у вас не получается выделить и переместить все опорные точки, то можно, удерживая нажатой клавишу SHIFT, передвинуть оставшиеся опорные точки отдельно:

3. Создание внутренней части

Шаг 1

Установите цвет переднего плана на белый, выберите инструмент «Прямоугольник» и нарисуйте прямоугольник с размерами 10 пикселей в ширину и 155 пикселей в длину:


Шаг 2

Далее вам нужно продублировать прямоугольник, а затем поместить его копию на место одной из вырезанных частей. Затем снова продублировать и поместить на место второй вырезанной части, и так далее. Копии прямоугольников будут использоваться для заполнения прямых участков.

Когда вы разместите все прямоугольники, включите режим «Произвольной трансформации», чтобы повернуть их, изменить размеры и растянуть по форме буквы. Не забывайте нажимать Enter/Return, чтобы сохранить изменения:


Шаг 3

Используйте исходный прямоугольник, чтобы заполнить последнюю пустую секцию (не нужно создавать для нее копию):


Шаг 4

Остальные части мы будем заполнять с помощью инструмента «Эллипс». Проверьте, чтобы в панели опций был выбран параметр «Фигура». Затем нажмите и удерживайте клавишу SHIFT, кликните мышью на холсте и переместите курсор, чтобы нарисовать идеальный круг. Вы можете нажать и удерживать клавишу пробела, чтобы перемещать круг.

Не помещайте круг прямо в центр буквы. Вместо этого, немного оттяните его от центра. Вы можете контролировать значения ширины и высоты круга во время рисования, или можете уточнить их позже:


Шаг 5

Нажмите на иконку «Вычесть из выделенной области». Затем повторите те же действия, чтобы создать еще один круг внутри предыдущего, но на этот раз задайте для него высоту и ширину на 20 пикселей меньше. Таким образом, после вычитания области у нас останется фигура с шириной окружности в 10 пикселей:


Шаг 6

Вы нужно будет создать круги разных диаметров, в зависимости от размера буквы, в которой они размещаются.

А для букв, в которых часть круга пересекается с прямыми фрагментами, используйте инструмент «Перо», чтобы убрать ненужные части, затем нажмите кнопку «Объединить компоненты фигуры» (так же, как мы делали в шагах 1-3 и 1-5):


Шаг 7

Вы всегда можете растягивать вращать части окружностей и прямоугольников, пока не получите нужный результат:


Шаг 8

Когда вы закончите, выделите все слои фигуры, за исключением основного текста (выберите все слои через SHIFT, а затем еще раз кликните на первом слое) и перейдите в Слой> Объединить фигуру. В Photoshop CS6 нужно будет только объединить все выбранные слои фигур в один слой, без растеризации. Переименуйте этот слой в Inner Shapes:

4. Создание остальных частей изображения

Шаг 1

Продублируйте слой Background, перетащите его поверх всех остальных слоев и назовите его Ground. Затем продублируйте слой Ground и переименуйте его в Wall:


Шаг 2

Снова используйте инструмент «Прямоугольник», чтобы создать прямоугольники 10 на 25 пикселей. При этом не забудьте нажать иконку «Объединить фигуры», чтобы они были созданы в одном слое фигуры. Назовите этот слой Glass.

Прямоугольники нужно рисовать вокруг текста, вы можете создать их, сколько вам нужно. Если вы хотите разместить несколько из них друг на друга, то лучше делать это во время создания фигуры, при этом оставляйте расстояние между прямоугольниками в 1 пиксель.

Затем создайте несколько квадратов 50 на 50 пикселей в отдельном слое фигуры, и назовите этот слой Rubber:

5. Создание 3D-слоев

Шаг 1

Для каждого слоя фигуры выберите его, затем перейдите в 3D> Новая 3D-экструзия из выделенного контура. Для двух других слоев произведите следующие действия: поочередно выберите каждый слой и перейдите в 3D> Новая сетка из слоя> Открытки:


Шаг 2

3D-слои теперь разделены. Это означает, что каждая сетка находится на отдельной сцене. Для размещения всех элементов на одной сцене, выберите все 3D-слои, а затем перейдите в 3D> Объединить 3D-слои:

6. 3D сцена и панели

Шаг 1

Чтобы получить доступ к настройкам и свойствам 3D-сетки, вы должны будете открыть две панели: «3D» и «Свойства» (обе находятся в меню «Окно»).

Панель «3D» содержит все компоненты 3D-сцены, и при нажатии на имя любого из них, вы можете получить доступ к параметрам именно этого компонента через панель «Свойства». Поэтому всегда проверяйте, что вы выбрали в панели «3D» нужный компонент, прежде чем изменять его настройки в панели «Свойства»:


Шаг 2

Выберите инструмент «Перемещение». В панели его параметров справа вы найдете набор 3D-режимов для этого инструмента. Когда вы выбираете один из режимов, вы можете нажать и перетащить для выполнения каких-либо изменений выбранный в панели «3D» компонент.

Так, откройте вкладку «Текущий вид» панели «3D», затем нажмите на нее и перетащите набор на любое пустое место 3D-сцены, чтобы изменить угол обзора, но пока не перемещайте саму сетку:

7. Изменение 3D-сетки

Шаг 1

Далее мы будем настраивать основные параметры различных сеток сцены.

Нажмите на название 3D-сетки основного текста в панели «3D», затем в панели «Свойства» установите «Глубину экструзии» 50:


Шаг 2

Нажмите на иконку «Капитель» в верхней части панели «Свойства», затем измените значения «Ширины фаски» на 5 и «Контура» на полукруг:


Шаг 3

Измените значение «Глубины экструзии» сетки внутренней формы на 20:


Шаг 4

Измените значения «Ширины фаски» на 20 и «Контура» на полукруг:


Шаг 5

Измените значение «Глубины экструзии» сетки Glass на 200. Мы все равно изменим эти размеры позже, так что сейчас подойдет любое значение:


Шаг 6

Измените значение «Ширины фаски» на 3:


Шаг 7

Измените значение «Глубины экструзии» сетки Rubber на 49:


Шаг 8

Измените значения «Ширины фаски» на 3 и «Контура» на полукруг:


Шаг 9

Нажмите на название сетки Ground, затем щелкните значок «Координаты» в верхней части панели «Свойства» и измените значение угла вращения по оси Х на 90:


Шаг 10

Перейдите в 3D> Переместить объект на плоскость основания. Затем увеличьте значение «Позиции вдоль оси Y» на очень малую величину (0,1), чтобы избежать пересечения с подложкой при рендеринге:

8. Создание текста из резины

Шаг 1

Нажмите в панели «3D» на элемент «Материал передней выпуклости» для основного текста. Нажмите на «Диффузия» в панели «Свойства» и выберите команду «Удалить текстуру»:


Шаг 2

Измените значения цветов «Рассеивание» на # d1272e, «Цвета блика» на # 545454, «Свечения» на # 080808 и «Освещение» на # 000000. Затем измените остальные значения согласно изображению, приведенному ниже:


Шаг 3

Кликните по иконке текстуры на вкладке «Рельеф» и выберите пункт «Новая текстура»:


Шаг 4

Введите значение 600 для ширины и высоты:


Шаг 5

Снова кликните по иконке текстуры на вкладке «Рельеф» и выберите пункт «Редактировать текстуру»:


Шаг 6

Таким образом, вы откроете файл текстуры. Продублируйте фоновый слой, затем дважды щелкните на копии, чтобы открыть окно «Стиль слоя»:


Шаг 7

Примените стиль слоя «Наложение узора», используя узор «Шум»:


Шаг 8

Сохраните файл (Файл> Сохранить), а затем закройте его (Файл> Закрыть) и вернитесь к исходному документу:


Шаг 9

Еще раз нажмите на иконку текстуры вкладки «Рельеф», затем выберите «Редактировать UV-свойства»:


Шаг 10

Установите значения U-шкалы на 250%, V-шкалы на 200%, U-смещения и V- смещения — 0:

9. Сохранение и повторное применение материалов

Шаг 1

Вместо того чтобы повторять одни и те же действия для остальных материалов, вы можете сохранить созданный материал и повторно применить его.

Чтобы сделать это, щелкните на поле выбора материала, затем щелкните иконку всплывающего меню в правом верхнем углу и выберите новый материал:


Шаг 2

Введите название для материала и нажмите OK:


Шаг 3

Теперь, когда вы прокрутите палитру материалов вниз, вы найдете в ней новый элемент, который только что сохранили. Вы можете применять его в любом месте. Выберите остальные вкладки материалов сетки текста и примените к ним материал «Резина»:


Шаг 4

Примените тот же материал для сетки Rubber:

10. Создание эффекта материалов стекла и плоскостей

Шаг 1

Выберите вкладки материалов сетки Inner Shape и сетки Glass, затем уберите текстуру «Рассеивание» и используйте приведенные ниже значения.

«Цвет рассеивания» — #dfdfdf, «Цвет блика» — #727272, «Свечение» — #080808 и «Освещение» — # 000000:


Шаг 2

Перейдите на вкладку сетки Ground, затем уберите флажок напротив опции «Отбрасывание тени». Вы должны будете сделать то же самое для сетки Wall:


Шаг 3

Перейдите на вкладку материала сетки Ground, а затем нажмите на иконку текстуры для «Рассеивание» и выберите из появившегося меню пункт «Редактировать текстуру».

Когда откроется файл текстуры, дважды кликните на слое файла, чтобы применить стиль слоя «Наложение узора». И используйте узор дерева:


Шаг 4

Нажмите на иконку «Создать новую заливку или корректировочный слой» и выберите пункт «Цветовой фон/Насыщенность»:


Шаг 5

Измените значение «Насыщенности» на -20. Сохраните и закройте файл, чтобы вернуться к первоначальному проекту:


Шаг 6

Удалить текстуру непрозрачности (нажмите на соответствующую иконку и выберите пункт «Удалить текстуру»). Затем измените остальные настройки материала, как показано ниже. «Цвет блика» — #bbbbbb, «Свечение» — #000000 и «Освещение» — #000000:


Шаг 7

Примените тот же материал к сетке Wall, а затем изменить значение «Блеска» на 50 и «Отражения» на 10:

11. Изменение и сохранение вида с определенного угла

Шаг 1

Теперь, когда мы закончили с материалами, пришло время поработать над конечным видом. Используйте инструмент «Перемещение», чтобы вращать и перемещать точку обзора для настройки угла сцены:


Шаг 2

Затем, используя 3D-оси, растяните плоскости Ground и Wall по вертикали и горизонтали, пока они не примут окончательный вид, который вы выбрали. И не забудьте привязать плоскость Wall к плоскости Ground, после того как закончите изменять ее.

Стрелки на концах 3D-осей перемещают сетки, элемент под ними используется для вращения, а кубик для масштабирования. Кубик в центре схождения осей используется для равномерного масштабирования объекта. Все, что вам нужно сделать, это нажать и перетащить ту часть, которую вы хотите изменить:


Шаг 3

Так как в процессе следующих нескольких этапов нам придется внести довольно много изменений, я рекомендую вам сохранить текущий (окончательный) вид сцены.

Перейдите на вкладку «Текущий вид» панели «3D», затем выберите в панели «Свойства» пункт «Сохранить»:


Шаг 4

Введите имя для текущего вида и нажмите кнопку «ОК»:


Шаг 5

Вид будет добавлен внизу панели «3D» и в меню «Виды». Поэтому, когда вы измените угол обзора и захотите вернуться к предыдущему виду, просто нажмите соответствующую вкладку на панели «3D» или выберите его из меню «Виды»:


Шаг 6

Перед началом работы над другими сетками, выделите группы текста и Inner Shapes и привяжите их к плоскости Ground, чтобы быть уверенными, что на сцене ничего не сместится:

12. Добавление ведра

Это совершенно необязательная часть, но она добавит к конечному результату несколько симпатичных штрихов.

Шаг 1

Создать круг 230 на 230 пикселей, используя инструмент «Эллипс». Затем в панели настроек задайте значение для «Заливки» — Нет, для «Обводка» — 10 пикселей, черная, «Выравнивание» — внутрь:


Шаг 2

Перейдите в 3D> Новая 3D-экструзия из выделенного контура. Затем измените текущий вид для просмотра основного 3D слоя, выбрав его название из выпадающего меню «Виды»:


Шаг 3

Выберите оба 3D-слоя и объедините их, перейдя в 3D> Объединить 3D-слои. Затем измените значение «Вращения по оси Х» сетки эллипса на 90:


Шаг 4

Используя 3D-оси, растяните ведро по высоте и разместите его на сцене, где вы хотите:

13. Создание материала ведра

Шаг 1

Перейдите на вкладку «Материал передней выпуклости» эллипса, а затем нажмите на иконку текстуры опции «Рассеивание» и выберите из выпадающего меню пункт «Удалить текстуру», кликните иконку папки «Рассеивание» и выберите из выпадающего меню пункт «Новая текстура». Для новой текстуры установите размер 1024 пикселей для ширины и высоты.

Затем нажмите иконку текстуры опции «Рассеивание» и выберите из выпадающего меню пункт «Редактировать текстуру». Создайте новый слой, установите цвета текста и фона черный и белый:


Шаг 2

Перейдите в Фильтр> Рендеринг> Облака:


Шаг 3

Перейдите в Фильтр> Галерея фильтров> Искажение> Стекло и используйте значения, приведенные ниже:


Шаг 4

Дважды кликните на слое с текстурой и примените стиль слоя «Наложение цвета», изменив режим смешивания на «Умножение», цвет — #909090:


Шаг 5

Сохраните и закройте файл:


Шаг 6

Используйте приведенные на рисунке ниже значения для оставшихся значений материала. «Цвет блика» — #c1c1c1, «Свечение» — #000000 и «Освещение» — #000000:


Шаг 7

Нажмите на иконку текстуры «Диффузия» в последний раз и выберите пункт «Редактировать UV-свойства». Установите значения U-шкалы на 300%, V-шкалы на 100%, U-смещения и V-смещения — 0. Примените этот материал к остальным частям эллипса:

14. Разделение и размещение сеток стекла и резины на сцене

Шаг 1

Выберите в панели «3D» имя сетки Glass, перейдите в 3D> Разделить экструзию. Таким образом, исходная сетка будет разделена на отдельные сетки, вкладки которых появятся в нижней части панели «3D».

Теперь вы можете выбрать любую сетку стекла, нажав на нее на сцене или нажав на соответствующую вкладку в панели «3D».
Затем вам нужно будет использовать инструмент «Перемещение» и 3D-оси, чтобы растянуть, повернуть и разместить эти отдельные сетки на сцене. Вы можете изменять угол обзора, чтобы вам было удобнее размещать сетки. Это может занять некоторое время, но затем вы приноровитесь и процесс пойдет легче.

Обратите внимание, что вы можете выбирать в панели «3D» более чем одну группу сеток и перемещать их вместе:


Шаг 2

Разделите сетку Rubber, а затем поместите получившуюся сетку на сцене внутри ведра:

15. Работа над освещением и визуализацией сцены

Шаг 1

Перейдите на вкладку «Бесконечный свет 1», затем измените цвет на #fefbef, интенсивность — 80%, и сглаживание тени — 50%:


Шаг 2

Переместите источник света с помощью инструмента «Перемещение» таким образом, чтобы он падал по диагонали сверху под тем же углом, что и угол обзора. Для этого вы можете использовать «Координаты»:


Шаг 3

Нажмите на иконку «Добавить новый свет на сцену» в нижней части панели «3D», затем выберите пункт «Новый точечный свет»:


Шаг 4

Измените цвет точечного источника света на #fffef8, интенсивность — 30%, снимите флажок напротив опции «Тени».

Для того чтобы свет падал равномерно, что выглядит более натурально и реалистично, установите флажок напротив опции «Ослабление света», а также измените значения «внутреннее» на 79,4 и «внешнее» на 868,5:


Шаг 5

Точечный свет должен быть помещен в центре перед текстом. Вот значения координат, которые использовал я:


Шаг 6

Когда вы закончите, визуализируйте сцену (3D> Рендеринг):


Шаг 7

Рендеринг может занять некоторое время, но вы можете остановить его в любой момент, кликнув в любом месте рабочей области:

16. Добавление корректирующих слоев для оптимизации цветопередачи

Шаг 1

Нажмите иконку «Создать новую заливку или корректирующий слой» и выберите «Яркость / Контраст»:


Шаг 2

Изменение значения для яркости на 5 и контрастности на 2:


Шаг 3

Снова нажмите «Создать новую заливку или корректирующий слой» и на этот раз выберите «Цветовой баланс»:


Шаг 4

Выберите тип тона из выпадающего меню «Тон» и установите следующие значения: «Полутона» — «Тени» — «Подсветка»:


Поздравляем! Вы справились.

В этой статье мы рассказали, как превратить текст в слой фигуры, затем использовать инструмент «Перо», чтобы вычесть из него некоторые части. Затем эти части были заполнены другими фигурами, и затем все эти элементы были преобразованы в 3D слои и объединены в один.

Все сетки текстурированы различными материалами и размещены на сцене. После этого мы немного подкорректировали освещение и затем визуализировали сцену. После рендеринга мы добавили еще два корректирующих слоя, чтобы улучшить цветопередачу и контрастность.

Пожалуйста, оставьте свои комментарии и замечания.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «Create 3D Rubber and Glass Text in Photoshop CS6» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Меню