SEO - сделай свой сайт видимым

Содержание

Бойцы невидимого фронта

SEO (Search Engine Optimization) — термин определяющий комплекс работ с сайтом для улучшения его видимости поисковыми системами.
Не секрет, что поставщики основной части посетителей сайта ( 80-90 %) — это поисковые системы, такие как Yandex, Rambler, Апорт, Google. Притом это посетители целевые, которые пришли именно по тому запросу, который запрашивали. Если SEO на западе — система довольно уже сформировавшаяся и представляет собой ряд крупных компаний, то у нас в России — эта технология продвижения сайтов еще молодая. К примеру — профессионально занимающихся этой технологией в Самаре фирма » Самара-Интернет-Сервис www.samarainternet.ru «, в Тольятти www.interpr.ru, в Новокуйбышевске один человек под ником MсPhantom.

Покажем на примерах

Давайте на примере города Тольятти рассмотрим видимость по определенным ключевым запросам. К примеру, всей стране известно, что автомобили » жигули » делают в Тольятти и естественно потенциальный покупатель в строке поиска Yandex набирает » Жигули в Тольятти » … и что мы видим — первым идет сайт фирмы «Автогарант — Лада » которые находяться : Московская обл., Люберецкий р-н, пос.Котельники. О чем это говорит ? А говорит сей факт нам о том, что люберецкие ребята наняли оптимизатора SEO и он чудесным образом, практически весь трафик ( посетителей ) направил к ним на сайт. Вывод: Тольятти практически по вышеуказанному запросу не представлен, а значит и не получит потенциальных покупателей.
Для примера возьмем еще один запрос — » цены на ваз » и опять мы видим на первом месте москвичей. Если проанализировать в выдаче поисковика первую двадцатку ( первые 20 сайтов ) , то не увидим не одной серьезной тольяттинской фирмы торгующей автомобилями. Как говорят оптимизаторы на своем сленге ( запросы практически ни кем не окучены).

Запросов, которые набирает в поисковике посетитель, может быть сотни и тысячи, но есть запросы, которые набирают намного чаще (высокочастотники) или опять как их называют на сленге сеошников » вкусные» . Они могут относиться к любой сфере деятельности фирм — запчасти, кондиционеры, шкаф-купе, гостиницы, пластиковые окна и т.д. Над вкусными запросами идут нешуточные битвы и работают немалые бюджеты фирм. К примеру по Москве попадание по запросу » пластиковые окна » в первую десятку сайтов выдаваемым поисковиком, стоит от 10000 $ да еще удержание сайта на достигнутых позициях требует немалых средств. Но конверсия (отдача от сайта) намного превосходит затраты на его вывод и содержание на высоких позициях.

«Кровавые битвы»

Но самые интересные и » кровавые » битвы идут у поисковиков с оптимизаторами (SEO).

Вся причина заключается в том, что оптимизаторы забирают прибыли поисковиков. Как это получается? Дело в том, что поисковики сами предлагают за довольно большие деньги показывать Ваш сайт под запрос. Цены у оптимизаторов на порядок ниже и запросов они могут внедрить в сайт не один, а ровно столько, сколько это требуется владельцу сайтов.

Сейчас оптимизаторов на рынке хронически не хватает, так — как тут существуют свои проблемы. Оптимизатор-это практически человек сумевший вычислить алгоритм отбора документов поисковиком, который храниться в строжайшем секрете поисковиком и при том, что алгоритм постоянно меняется. Для этого требуется человек сочетающий в себе аналитический склад ума, владением написания контента, умением пользоваться спец — программ (которые очень часто он пишет «под себя «), с хорошим знанием математической статистики и знанием английского языка.

Подводные камни

Оптимизация сайта под поисковик — это целый комплекс работ, требующий не мало усилий и средств. Самое опасное — это то, что часто заказчик пользуеться услугами не профессионалов, а любителей или еще хуже » кидал» . Помните не давно по Интернету пролетела массовая акция » взлет ракетой » ? Когда ребята из Канады обещали вывести сайт на высокие позиции в течении 1-2 недель. Да они выводили (грубыми спамовскими методами), но после того как поисковик вычислил сайт грубо нарушивший условия лицензии поисковика (а о них прекрасно знает каждый оптимизатор) — эти сайты попали в » бан «, на сленге сеошников » в баню »

Бан -это когда поисковик из своей базы напрочь вычищает все данные о сайте и тогда количество посетителей критически падает.

SEO-технология признана во всем мире и не считается чем то противозаконным. Многие поисковые системы сами заинтересованы в лучшей «видимости» сайтов и сами проводят и финансируют конференции и симпозиумы. Вот к примеру весной в Самару приезжали представители Yandex и раскрывали аспекты продвижения сайтов в Интернете. Правильно оптимизированный сайт не несет » угрозы » поисковику — он улучшает » выдачу » поисковика, в чем они очень заинтересованы, а так- же и приносит немалые доходы владельцам сайтов.

Меню