Продать товар поможет тизерная сеть: Маргет Гид и другие популярные варианты
«Этот прибор поможет вам избежать конца света!» или «Производители наделили этот миксер уникальными функциями. Узнайте, какими!» – такие объявления, регулярно предстающие перед глазами интернет-пользователей, могут серьезно раздражать.
Так называемый тизер предназначен для того, чтобы при помощи кричащих картинки и текста вынудить посетителя перейти по ссылке. Тизер – это достаточно агрессивная реклама, однако рекламодатели по-прежнему используют этот прием для продвижения «в народ» товара или услуги:

В данной статье будет рассмотрена реклама товаров с помощью такого инструмента, как тизерная сеть. Маркет Гид, Медианет, Тизернет и другие популярные варианты для рекламодателей, и владельцев сайтов.
Что это такое
Как уже было упомянуто выше, тизер – это агрессивный способ рекламы. Агрессия в данном случае подразумевает под собой достаточно грубую игру на таком чувстве человека, как любопытство. Как правило, сам тизер представляет собой анимированное или статичное изображение, которое можно легко изготовить в одном из графических редакторов.
Тизерные сети – это специальные сервисы, которые предназначены для рекламодателей и владельцев сайтов. Первые получают рекламные площадки для размещения информации о своих товарах или услугах, а вторые – возможность заработать на переходах посетителей.
Что же можно рекламировать при помощи тизерных сетей? Ниже перечислим наиболее популярные варианты.
- Реклама новостных порталов. Кричащие заголовки – это то, что привлекает читателей. Типичный пример: «Российский актер лишился дома и автомобиля. Страна в шоке!». Перейдя по такой ссылке, пользователь попадает на статью о каком-нибудь азартном актере провинциального ТЮЗа (вроде как и в обмане не обвинить, но вы же ожидали совсем другого);
- Реклама развлекательных сайтов. Предложения попробовать свои силы в той или иной онлайн-игре, перейти «туда, где вас ждут невиданные развлечения» также прекрасно вписываются в формат тизера;
- Реклама товаров. Большинству пользователей интернета лень читать объемную информацию о каком-либо продукте (тем более, если о его покупке не было и мысли), поэтому короткое завлекательное описание может найти гораздо больший отклик у потенциальных покупателей (чем и эффективны тизерные сети для товаров). При помощи тизерных сетей лучше всего продвигать товары массового потребления (имеется в виду, что рекламировать дорогую продукцию таким образом не эффективно). Это могут быть, к примеру, недорогие косметические изделия, абонементы в спортзал или путевки. Главное – это доступная стоимость рекламируемого товара.
Преимущества и недостатки
Рассмотрим основные положительные стороны тизерных сетей для товаров с точки зрения рекламодателей и владельцев сайтов.
- Возможность монетизировать сайт. Если вы владеете информационным ресурсом, посещаемость которого достигла 100-1000 (в зависимости от правил конкретной тизерной сети) человек в сутки, то можно попытаться получать деньги от размещения тизерной рекламы. Данный источник дохода можно совмещать с другими, к примеру, контекстной рекламой или партнерскими программами (если это позволяют правила тизерной сети);
- Большое количество переходов. Завлекающий характер тизеров разжигает любопытство посетителей сайта, а, следовательно – обеспечивает большое количество кликов по рекламе;
- Простота использования тизерных сетей. Как правило, внешняя структура сайтов тизерных сетей позволяет даже новичку без труда разобраться со всем функционалом и приступить к работе с сервисом.
Также существуют и отрицательные стороны использования тизерных сетей для товаров.
- Получение нецелевой аудитории. Тизеры в большинстве случаев предоставляют неполную информацию даже о названии и предназначении товара. Посетитель сайта может интерпретировать рекламу по-своему, а осуществив переход, разочароваться в предлагаемом продукте. Таким образом, рекламодатель может значительно переплатить;
- Ущерб посещаемости сайта. Посетители не любят рекламу, тем более, если она идет вразрез с тематикой сайта, на котором размещена. На данный момент установилась тенденция, согласно которой тизеры становятся менее заметными (раньше, как правило, они отчетливо выделялись на фоне содержания страниц сайта), однако на пользу посещаемости «завлекалки» все равно не идут.
Обзор тизерных сетей
Рассмотрим некоторые тизерные сети для товаров.
- MarketGid. Одна из самых популярных тизерных сетей, к тому же, принадлежащая к международной сети МИРС. Сеть МаркетГид позволяет рекламодателям точно настроить параметры кампании:

Чтобы стать участником этой тизерной сети, сайт должен иметь посещаемость более 500 человек в сутки, а также соответствовать некоторым другим правилам (не нарушать норм законодательства и не участвовать в системах активной рекламы). Средняя стоимость клика в данной сети составляет 10 центов.
- Medianet. Одна из крупнейших тизерных сетей, суммарный трафик участников которой составляет более 17 миллионов уникальных посетителей:

Средняя стоимость клика составляет 2 рубля.
- TeaserNet. Еще одна крупная тизерная сеть, статистика которой предлагает невероятную цифру в 1 миллиард показов рекламных объявлений на сайтах-участниках за сутки:

Средняя стоимость клика составляет полтора рубля.
- Autoteaser. Тематическая тизерная сеть, специализирующаяся на автомобильных товарах:

Для того чтобы стать участником, достаточно иметь 50 уникальных посетителей в день. Средняя цена за клик – 2,5 рубля.
Таким образом, тизерные сети для товаров позволяют владельцам сайтов монетизировать свой ресурс, а рекламодателям – пользоваться новыми площадками для размещения своих объявлений. Стоит всегда учитывать, что тизеры – специфический вид рекламы, который нужно использовать с осторожностью.