Посещаемость сайта: проверка посещаемости, увеличение, накрутка
- Не клюет! А подкормить пробовали? Пробовали, а посетитель все равно на сайт не идет? Ну, тогда не рыбное место выбрали, или подкормку поменять надо. Ничего, сейчас научимся, как увеличить посещаемость сайта и правильно прикормить пользователя.
Нет пользователя – нет сайта
И это верно! Ведь если не будет посещаемости сайта, то ресурс останется лишь набором никому не нужной информации. Именно от пользователей зависит, станет ли ресурс настоящим сайтом.
Основным показателем популярности любого интернет-ресурса является его посещаемость. И чем больше количество посетителей, тем больший доход сайт может принести. Ведь каждый пользовательский визит можно сравнить с каплей благополучия в сосуде благосостояния владельца сайта. Может слишком помпезно, но это так:

Большая часть ресурсов во всемирной паутине живет за счет размещенной на них рекламе. Но чтобы заинтересовать рекламодателя, сайту нужно добиться как можно большего внимания со стороны пользователей. Проще говоря, нужно знать, как повысить его посещаемость.
Посещаемость – это количество уникальных посетителей (хостов), зашедших на сайт за определенный промежуток времени. Вместе с показателями посещаемости следует рассматривать такой статистический параметр, как глубина просмотра.
Глубина просмотра – это соотношение общего количества зашедших на сайт посетителей (хитов) к количеству уникальных посетителей. То есть глубина просмотра отражает среднее количество страниц, просмотренных средним количеством пользователей.
Но можно познать, лишь только сравнив. Поэтому давайте разберемся, как узнать посещаемость чужого сайта. Да и природное любопытство тоже разъедает…
Как проверить посещаемость своего или чужого сайта
Существует несколько методов «шпионажа» за конкурирующим сайтом:
- Посмотреть показатели счетчиков посещаемости – как правило, они расположены внизу страницы или на одной из боковых панелей.
По своему функционалу счетчики могут немного отличаться, но все они показывают несколько основных параметров: количество уникальных посетителей за сутки, общее количество посещений и сводную статистику за месяц:

- Щелчок по счетчику – счетчик представляет собой датчик, считывающий показания и отображающий лишь общую статистику. А все подробные данные отправляются на материнский сервис, откуда «родом» сам счетчик. Если кликнуть по нему левой клавишей мыши, в браузере откроется страница со статистическими данными по данному ресурсу. Но только если владелец сайта не заблокировал эту статистику для общего доступа:

- С помощью специальных онлайн-сервисов – рассмотрим на примере сервиса seobudget.ru. На нем без регистрации можно получить информацию о посещаемости стороннего ресурса. Для проверки нужно ввести в специальное поле адрес чужого сайта:
Для сбора статистических данных о посещаемости обязательным является размещение на сайте счетчика, по которому производится подсчет. Но это не дает гарантию на получение данных. Владелец сайта может заблокировать чтение статистики для других ресурсов. Подобный случай можно наблюдать на снимке.
- Расширение для браузера под названием RDS bar – с помощью него становятся доступными для анализа сведения не только о количестве посетителей, но и другая нужная статистика:
- Возможности Яндекс. Метрики – мощный инструмент для мониторинга статистики посещаемости сайта от Яндекс. Подходит для отслеживания посещаемости своего ресурса. Для добавления сайта нужно скачать один html документ и разместить его в корневом каталоге вашего сайта. После этого станет доступной вся статистика посещаемости, переходов и другая полезная информация по добавленному ресурсу:

Как увеличить посещаемость своего сайта?
Существует несколько способов «прикормить» посетителя к себе на сайт:
- Нанять специалистов по раскрутке интернет-ресурсов – самый простой и дорогой вариант. Нужно быть готовым к тому, что сумма за такие услуги может повредить эмаль ваших зубов. Потому что отдавать деньги придется «скрепя зубами»…

Так что, наверное, лучше попробовать приманить посетителей самостоятельно. Вот несколько советов по поводу того как поднять популярность ресурса «своими руками»:
- Кросспостинг с помощью социальных сетей – позволяет увеличить посещаемость за счет размещения анонсов материалов сайта в популярных социальных сетях и форумах (желательно тематических);
- Использование вирусного контента – материала, который сможет вызвать живой интерес у пользователей, спровоцировать резкое обсуждение и спор. Одним словом, создать ажиотаж;
- Поисковая оптимизация содержимого сайта – придется поработать с уникальностью контента, его наполнением ключевыми словами;
- Качественный контент – наполнить свой сайт качественными материалами, заказав их написание у профессиональных копирайтеров;
- Размещение на ресурсе баннерных кнопок популярных социальных сетей – позволит ускорить распространение «слуха» о ресурсе среди пользователей социальных сетей;
- Постоянный мониторинг и анализ посещаемости – нужно систематически проверять и отслеживать динамику посещаемости сайта, его позиции в поисковых системах. Все это можно делать с помощью Метрики от Яндекс;
- Удобный и оригинальный интерфейс, дизайн и система навигации – все эти элементы неотъемлемо связаны между собой. Если какой-то из разделов (товаров) или материалов не пользуется популярностью у посетителей, то его следует переработать или даже полностью удалить.
А может просто накрутить?
Сейчас есть множество программ и сервисов, которые могут и помогут накрутить счетчик. Да вот только такая накрутка посещаемости сайта подобна игре в рулетку. А ведь всем известно, что казино никогда не проигрывает. Так что добро пожаловать в игру!
Есть несколько способов ручной накрутки посещаемости. Но на их изучение и реализацию уйдет много сил и времени. Что вполне соизмеримо с честным продвижением своего сайта. Так что не имеет смысла лишний раз играть с казино!