Попандер-реклама – ключ к высокой доходности сайта

Задача конвертации потока посетителей в поток денежный предстает практически перед каждым вебмастером. Во многих случаях решением является размещение рекламы на информационном ресурсе. Это может быть контекстная реклама, рекламные баннеры, тематические публикации, и при этом не важно, какой конкретно тематики придерживается сайт. Таким образом, можно заработать даже на личном блоге.

Одно из самых эффективных и быстродействующих средств монетизации трафика – размещение попап (popup) рекламы. Работает она по такой схеме:

  • Вебмастер регистрируется на специализированной бирже трафика;
  • Вебмастер размещает на своём сайте специальный код JavaScript;
  • Теперь при открытии веб-страницы появляется всплывающий баннер (попап), который содержит рекламу.

С одной стороны, на этом можно было бы и закончить. Однако попап реклама имеет недостаток – она мешает просмотру веб-страницы, раздражает пользователя. Поэтому появилась такая схема, продолжающая первую:

  • У баннера появляется работающая кнопка «Закрыть»;
  • При нажатии на кнопку «Закрыть» попап закрывается, пользователь может продолжать чтение страницы.
  • Во время чтения, не мешая пользователю, открывается новое фоновое окно. В этом окне загружается сайт партнёра. Такое окно называется попандер (popunder), оно будет активировано только по желанию пользователя или при закрытии основной страницы.

Содержание

Преимущества и недостатки попандер-рекламы

Формат popunder-рекламы распространён не так сильно, потому что имеет серьёзные недостатки. Среди них:

  • Попандер-реклама – это частный случай попап рекламы, которая раздражает пользователей, хоть и не так сильно, ведь она не мешает чтению;
  • Поисковые машины понижают вебсайты с попандер-рекламой в выдаче, потому что новое окно открывается без ведома пользователя. Например, так поступает Яндекс;
  • Такие браузерные расширения, как AdBlock plus, умеют блокировать попандер-рекламу и, главное, всплывающие окна.

Однако многих вебмастеров привлекают неоспоримые достоинства popunder-рекламы:

  • Пользователь гарантированно переходит на сайт рекламодателя;
  • Реклама не портит дизайн сайта;
  • Занимает мало места, не мешает использовать другие рекламные форматы.

Очевидно, что если все посетители откроют сайт рекламодателя, доход будет весьма высок. Примерный доход оценить трудно, так как всё зависит от конкретной биржи. Рассмотрим одну из таких бирж подробнее.

Popunder.ru

Одна из наиболее известных специализированных бирж трафика в Рунете – popunder.ru. Она специализируется именно на попандер рекламе и при этом ей доверяют более 900 тысяч сайтов:


Биржа поддерживает следующие рекламные форматы:

  • Попандер – вебмастер получает деньги после того как пользователь нажал кнопку «закрыть» на всплывающем баннере и тем самым открыл страницы рекламодателя;
  • Кликандер – вебмастер получает деньги после того как пользователь кликнул в любом месте сайта, что привело к открытию фоновой страницы рекламодателя;
  • Баннеры: Message баннер, слайдер, уголок, топлайн, топтекст, боттомлайн, боттомтекст. Здесь оплата начисляется за клики по ссылкам в тексте этих баннеров.

Биржа выплачивает деньги каждый вторник. Минимальная сумма выплат – 40 рублей. Popunder.ru располагает удобным интерфейсом, в котором отображается баланс, и с помощью которого можно гибко управлять рекламной кампанией, получать советы по оптимизации:


Popunder.ru также предлагает реферальную программу. Вебмастер будет получать вознаграждение в размере 7% от дохода другого вебмастера, который зарегистрировался в системе по специальной реферальной ссылке.

Условия программы лояльности и прочие тонкости можно прочесть в специальном FAQ, который подробно освещает наиболее часто встречающиеся вопросы.

Секреты и советы

Любая биржа трафика ревностно защищает свою репутацию. Если вебмастер попытается «накрутить» трафик на сайте, рекламодатели понесут убытки, а вместе с ними потеряет авторитет и биржа. Поэтому всегда присутствует защита от подобных «накруток». И, конечно, главный вопрос, который возникает у любого вебмастера – можно ли теперь заходить на свой собственный сайт (например, для проверки нового программного кода), если там сразу же открывается баннер с попандером?

Продвинутые биржи, такие как popunder.ru, предоставляют защиту для вебмастеров – это так называемая функция «свой IP». Суть её заключается в том, что система будет игнорировать определённые IP-адреса.

В случае с другими биржами всегда можно прибегнуть к помощи специальных браузерных расширений, например AdBlock plus.

Другой вопрос касается совместимости подобных друг другу видов рекламы на одном сайте. Например, popunder и clickunder рекламы. Как быть, если хочется использовать оба этих механизма на своём сайте так, чтобы они не конфликтовали?

Специалисты popunder.ru разработали специальный код для этих случаев. Он полностью решает проблему совместимости для увеличения дохода с рекламы.

Стоит ли использовать?

Попандер-реклама – это мощное средство заработка, однако каждый вебмастер должен решить для себя, что ему важнее: лояльность пользователей или доход (помня, что эти понятия взаимосвязаны).

Если сайт содержит уникальный контент, например, музыку или видео – попандер реклама кажется хорошим средством заработка. К примеру, перед пользователем может «выскакивать» новостной информер с кричащими заголовками, способными заинтересовать посетителей:


Если содержание сайта не уникально – скорее всего, пользователи уйдут на сайт с менее агрессивной рекламной политикой, да и поисковые машины предпочитают опускать в выдаче сайты с попандер-рекламой.

Таким образом, применение popunder-рекламы должно быть хорошо взвешенным решением. Она позволяет быстро конвертировать пользовательский трафик в денежный поток, однако, безусловно, раздражает посетителей, влечёт за собой падение в поисковой выдаче.

Меню