Обзор платформы Nethouse.События

В данном обзоре мы расскажем о сервисе для организаторов мероприятий Nethouse.События. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.

Содержание

О сервисе

Платформа Nethouse.События была запущена в апреле 2019 года. Она входит в состав популярной платформы для создания сайтов Nethouse. О конструкторе сайтов Nethouse мы уже рассказывали.

Девиз платформы звучит следующим образом «Занимайтесь организацией мероприятий — мы позаботимся обо всем остальном». За первый год работы платформа смогла завоевать доверие многих крупных организаторов разнообразных мероприятий, в частности таких как, Ивентология. Именно эта компания проводит следующие популярные ивенты: Sold Out, Суровый Питерский SMM, Белая конфа и многие другие.

Возможности сервиса

  • Создание лендинга мероприятия;
  • Регистрация участников;
  • Продажа билетов;
  • Виджет для продажи билетов в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;
  • Отправка закрывающих документов организаторам и покупателям билетов, являющихся юридическими лицами;
  • Отправка чеков в налоговую службу, а также покупателям, являющимся физическими лицами;
  • Отправка email-уведомлений и электронных билетов;
  • Быстрый и простой возврат оплаченных билетов;
  • Мощные аналитические функции: Яндекс.Метрика, электронная коммерция, пиксели ВКонтакте и Facebook;
  • Большое количество действительно полезных интеграций: JivoSite, amoCRM, Eventicious, GetCourse, Webhooks (веб-хуки);
  • Профессиональная помощь в продвижении проводимых мероприятий.

Цены

Платформу Nethouse.События можно использовать абсолютно бесплатно, если вы не продаете электронные билеты. Подключить возможность продажи электронных билетов можно буквально за несколько минут — достаточно указать реквизиты юридического лица, ИП, самозанятого или даже физического лица. При регистрации вы принимаете пользовательское соглашение, оферту и агентский договор. Работа с платформой Nethouse.События осуществляется на основании именно этих документов. Идти в банк для проведения идентификации не нужно.

Осуществлять онлайн-продажу билетов можно через Яндекс.Кассу (доступна оплата банковскими картами, Яндекс.Деньгами, Сбербанк Онлайн, в рассрочку, наличными в терминалах и т.д.), а также с помощью безналичного расчета. Комиссия от стоимости продажи электронного билета составляет 4.9%. После поступления денежных средств на баланс пользовательского аккаунта можно будет отправлять заявку на выплату. Минимальная сумма — 100 рублей. В течение 1-3 дня деньги приходят на расчетный счет организатора мероприятия. В том случае, если возникает необходимость вернуть оплату за билет конкретному участнику мероприятия, эту работу также можно доверить платформе Nethouse.События. При этом необходимо отметить, что сервис возьмет с организатора 1% от суммы возврата.

Документооборот и чеки

Платформа совершенно бесплатно предоставляет организаторам мероприятий онлайн-кассу. Чеки отправляются от имени юридического лица ООО “События” как покупателям билетов, так и в налоговую службу. Кроме того Nethouse.События готовит и отправляет закрывающие документы, заверенные электронно-цифровой подписью. Такие документы имеют такую же юридическую силу, как и классический бумажный документ. Организаторы мероприятий получают акты выполненных работ 5 числа каждого месяца. Участники – сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет платформы Nethouse.События (вместе с приобретенным билетом). Совершенно очевидно, что все это действительно облегчает жизнь, как организаторам мероприятий, так и их посетителям.

Работа с сервисом

Переходим на главную страницу events.nethouse.ru. Нажимаем кнопку “Создать событие”. Проходим 5 шагов, на каждом из которых указываем необходимые данные о создаваемом мероприятии. Создаваемое мероприятие может проводиться онлайн или офлайн, являться закрытым или открытым. Платформа Nethouse.События обещает, что всего за 20-30 минут вы сможете создать и оформить мероприятие под свои нужды, а также настроить продажу электронных билетов или бесплатную регистрацию.

Платформа Nethouse.События предоставляет 5 адаптивных шаблонов, в которых можно быстро и легко разобраться. Достаточно наполнить их необходимыми текстами и изображениями. Изначально любой доступный шаблон включает в себя несколько основных блоков: «спикеры», «о мероприятии», «программа», «отзывы», «партнеры», «фото и видео», «регистрация» и «контакты». Предусмотрена возможность перемещать доступные блоки по собственному усмотрению, а также менять их цвета и названия, редактировать информацию, представленную в них, даже после публикации мероприятия.

Кроме того можно отобразить или скрыть блок социальных сетей, удалить или добавить новых спикеров/участников мероприятия. Рассказать подробнее о проводимом мероприятии в отдельном блоке и проиллюстрировать его, загрузив фото и видео с уже прошедших ивентов. Видеоматериалы можно добавить непосредственно с двух наиболее популярных платформ: YouTube и Vimeo.

С помощью блока «Партнеры» можно будет поделить спонсоров и партнеров по важности и другим необходимым критериям: главные, официальные, новые и т.д.

Говоря о недостатках платформы Nethouse.События стоит отметить, что доступных блоков действительно не очень много. Однако стоит учитывать, что конструктор лендингов — не ключевое направление работы данного сервиса.

После того как вы закончите оформлять событие, необходимо будет настроить блок бесплатной регистрации или продажи электронных билетов. Дополнительное удобство заключается в том, что этот блок можно использовать в формате виджета (всплывающей формы) и разместить его на уже имеющемся сайте или в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. В этом случае лендинг, созданный с помощью платформы Nethouse.События, использовать не обязательно.

В форме можно настроить необходимые поля (по умолчанию в форме присутствуют только поля email и ФИО), добавить несколько видов электронных билетов с различными ценами.

Одной из интересных «фишек» платформы является возможность автоматической смены цены на продаваемые билеты. Вы сможете настроить специальный график: указать, в какой день цена на билеты будет меньше или больше. При этом не придется каждый раз заходить на сайт и проверять текущую стоимость, платформа Nethouse.События сделает за вас все необходимое. Кроме того у электронных билетов есть опции, которые можно настроить согласно имеющимся нуждам.

Допустим, что вы собираетесь организовать конференцию за городом и хотите предоставить ее участникам определенный набор услуг и удобств за дополнительную плату. Например, трансфер, проживание, питание. Достаточно будет включить все эти опции в продаваемый электронный билет и прописать, сколько стоит каждая из них. Весьма важно, что участник мероприятия сможет оформить электронные билеты на нескольких человек с различным набором опций. Кому-то добавит только питание, кому-то — трансфер и проживание, а кому-то — полный перечень дополнительных услуг.

Также предусмотрена возможность предоставлять скидку на билеты для определенных пользователей, которые смогут воспользоваться персональным промокодом. Подобный промокод можно буде добавить в разделе «Регистрация и билеты», а также установить срок его использования и величину предоставляемой скидки.

Вы сможете самостоятельно определять дату завершения регистрации/продажи билетов. Помимо всего прочего, платформа Nethouse.События позволяет модерировать поступающие заявки. Вы сможете контролировать тех пользователей, которые собираются посетить ваше мероприятие. Если вы одобрите участие пользователя, он получит ссылку на оплату или подтверждение регистрации. Также вы сможете контролировать время бронирования электронного билета, максимальное количество билетов или бесплатных регистраций, доступных в рамках одного заказа. В качестве незначительного недостатка стоит отметить отсутствие схемы залов. Из-за этого платформа не подойдет для продажи электронных билетов, например, в театры и кино.

Как уже говорилось ранее Nethouse.События предоставляет действительно удобную интеграцию с разнообразными полезными сервисами. Например, на лендинг можно быстро и просто подключить онлайн-чат JivoSite (для этого потребуется всего несколько кликов), а заказы/регистрации/билеты можно передавать в eventicious, amoCRM, GetCourse, а также через Webhooks (вебхуки). Также легко установить и популярные сервисы веб-аналитики: Яндекс.Метрику с модулем электронной коммерции, а также «пиксели» от ВКонтакте и Facebook. Это позволит узнать все необходимые данные о посетителях лендинга и зарегистрированных участниках мероприятия: сколько их, откуда именно они пришли, сколько времени провели на продающей странице, что делали, за какую стоимость купили билет и т.д. Кроме того подобный график доступен в панели управления, а именно в разделе «Статистика». Вы сможете четко спланировать собственную рекламную активность и «догнать» рекламой посетителей, ушедших с продающей страницы.

Также можно будет настроить права доступа для сотрудников таким образом, чтобы каждый из них имел возможность редактировать только определенную часть настроек: например, кто-то мог изменять форму, кто-то — следить за оплатой и модерировать участников, кто-то — контролировать финансовую часть работы. При этом совсем необязательно предоставлять доступ к вашему профилю с полным набором прав администратора. Благодаря этому процесс делегирования становится предельно простым и эффективным. Также предусмотрена возможность повторной отправки стандартных писем, а также писем-напоминаний об оплате электронного билета.

Необязательно устраивать собственное событие и рассказывать о нем всему миру. Порой хочется создать что-то интересное и предназначенное для определенного круга пользователей.

С помощью платформы вы сможете создать частное закрытое мероприятие, убрать его из общедоступной афиши и отправлять ссылку на приватный ивент только избранным пользователям. И даже если ваша «секретная» ссылка попадет в распоряжение посторонних, и кто-то приобретет электронный билет на приватное мероприятие, вы сможете отказать ему в участии.

За дополнительную оплату предоставляется комплексная услуга продвижения созданного вами события: настройку контекстной рекламы, настройку рекламы в социальных сетях, размещение анонса мероприятия на официальных страницах платформы в социальных сетях, а также на канале в Яндекс.Дзен, участие в email-рассылке.

Кому стоит обратить внимание на платформу Nethouse.События?

В настоящее время проходит все больше самых разнообразных мероприятий. Очень много именно онлайн-мероприятий. Различные компании, площадки, музеи, институты и даже самые разнообразные государственные структуры на данный момент остро нуждаются в инструментах и платформах, позволяющих быстро и просто организовать какой-либо ивент.

Платформа Nethouse.События в первую очередь будет полезна для тех, кто хочет избавиться от проблем, связанных с продажей билетов и регистрацией участников на проводимые мероприятия.

В случае ее использования не потребуется дополнительно оплачивать онлайн-кассу, договариваться с банками, печатать и отправлять чеки покупателям, запускать рассылки, «заморачиваться» с возвратами.

Кроме того платформа будет весьма полезна для маркетологов и рекламщиков благодаря предоставлению обширной статистики и аналитики.

Каждый месяц команда разработчиков сообщает об очередных обновлениях. В приоритете — выполнение пожеланий организаторов различных мероприятий.

Меню