Определяем местоположение отправителя письма с помощью GetNotify.com
Современный маркетолог не может полагаться только на сервисы, предоставляемые такими информационными гигантами как Google, Яндекс. Несмотря на то, что они предоставляют сервисы по продвижению бренда среди определенной демографии, более подробной информации получить не удается.
Не стоит доверять и автоматическим системам рекламы от известных поисковых систем. Лучше собирать статистическую базу самостоятельно. Для этого пригодятся бесплатные сервисы отслеживания по электронной почте, например, GetNotify.
GetNotify – бесплатный сервис для сбора информации
GetNotify начал свою деятельность в 2008 году, и до сих пор является одним из наиболее удобных средств для отправки отслеживаемых электронных писем. Принцип его работы довольно прост:
- в электронное письмо встраивается изображение;
- пользователь открывает письмо;
- картинка, хранящаяся на сервере GetNotify, скачивается в кэш браузера;
- сервис получает информацию о местоположении получателя, характеристиках компьютера, используемом браузере.
Кроме того можно узнать, как долго потенциальный клиент читал текст электронного письма. Эта метрика позволяет разрабатывать эффективные схемы продвижения бренда.
Безусловным преимуществом GetNotify является отсутствие абонентской платы. 90% получаемой информации доступно любому клиенту. За небольшую плату можно увеличить количество отслеживаемых e-mail. Вот некоторые бонусы.
Опция | Бесплатно | $12 (на 6 месяцев) | $24 (на год) |
Отслеживание e-mail | есть | есть | есть |
Управление сообщениями | есть | есть | есть |
Доступно в месяц | 150 (5 в день) | 100 (без лимита) + 5 в день | 150 (без лимита) + 5 в день |
SMS-уведомления | нет | разрабатывается | разрабатывается |
Поле "Прочитано" | есть | есть | есть |
Время чтения | нет | есть | есть |
Местоположение, IP, время открытия | есть | есть | есть |
Пользовательская картинка | есть | есть | есть |
Время хранения резервной копии | 6 месяцев | 12 месяцев | 12 месяцев |
Доступ ко всем почтовым серверам | есть | есть | есть |
Для небольшой компании будет достаточно тарифного плана за 12 долларов. Главное ограничение бесплатного аккаунта – лимит на количество отправлений в день.
Как войти на сайт сервиса?
Для начала работы с этим онлайн-сервисом необходимо зарегистрироваться. Русский язык не поддерживается, поэтому в этой статье будут использованы пояснительные скриншоты.

После клика по пункту «Sign up» открывается страница для ввода логина и пароля. У любого пользователя интернета не должно возникнуть затруднений с заполнением этих полей.
Важно! После успешной регистрации необходимо будет активировать аккаунт. В противном случае дальнейшая работа на сайте окажется невозможна. Инструкции придут на указанную при регистрации электронную почту. Многие почтовые службы позволяют перевести письмо на русский язык.
Затем на сайт сервиса необходимо будет войти. Сделать это можно, нажав на соседнюю кнопку «Sign in». После этого посетителя переадресует на экран работы с электронными письмами. Теперь необходимо понять, как пользоваться системой GetNotify.
Как отправить первое сообщение
Перед отправкой нужно разобраться с пользовательским интерфейсом.

Условно кнопки навигации можно разделить на три основных блока:
- Переносит на ту же страницу, которая продемонстрирована на скриншоте, приведенном выше.
- Открывает раздел настроек, в котором можно выбрать вставляемое изображение, настроить отображаемую информацию.
- Выход из активной сессии.
В блоке ниже отображаются сообщения, которые вы отправили с помощью GetNotify. Чтобы сделать это, нужно отправить сообщение через любой почтовый сервис, но в конце e-mail получателя добавить ".getnotify.com".
Важно! Эта добавочная часть не будет видна получателю. В сообщении всегда нужно указывать тему, писать несколько строчек осмысленного текста, иначе оно попадет в спам.
Например, для отправки отслеживаемого письма на адрес vasya123@yandex.ru нужно поменять его на vasya123@yandex.ru.getnotify.com. Для создания отслеживаемой рассылки дописать ".getnotify.com" нужно к адресу электронной почты каждого конкретного получателя. После отправки стоит обновить страницу несколько раз.

Как анализировать информацию
Символ вопросительного знака означает, что сообщение пока не дошло. Сервис обработает его в течение нескольких минут. После этого значок должен поменяться.

Значок «Песочные часы» означает, что письмо получено, и сервис готов получить информацию после его открытия получателем. Когда это произойдет, на месте «часов» появится «галочка».

При клике по пункту «Tracking Details» пользователь будет перенаправлен на страницу статистики, на которой его будет ожидать большое количество полезной информации.

Стоит обратить внимание на следующие пункты:
- Location (местоположение);
- Web browser (браузер);
- Email read duration (время чтения).
На основе этих данных можно примерно рассчитать демографию, что является основным критерием для формирования продающего текста.
Как GetNotify поможет маркетологу
Доступ к личным данным клиентов позволяет повысить эффективность разработки стратегии продвижения продукта в несколько раз. Онлайн-сервис GetNotify.com предоставляет все инструменты, необходимые для удобного и оперативного получения данных пользователей информационных рассылок компании.