Как синхронизировать папки на FTP-сервере и Google Drive
16Как подключить FTP сервер к Google Drive или Dropbox для автоматического переноса файлов? Самым простым способом является использование десктопного FTP-клиента. Например, Cyberduck (поддерживает Mac и Windows, бесплатный) или Transmit (только Mac, платный).
Данное программное обеспечение может подключаться к популярным облачным сервисам: Google Drive, OneDrive, Dropbox и Amazon S3. Оно предоставляет возможность выполнять удаленную синхронизацию, позволяя передавать файлы и папки с FTP-сервера в любой облачный сервис и наоборот.
Единственным неудобством использования десктопных приложений является необходимость ручного запуска на компьютере. Вот если бы можно было реализовать автоматический мониторинг Google Drive (Dropbox или OneDrive) на наличие новых файлов и автоматическое копирование их на FTP-сервер.
Перенос файлов с FTP-сервера на Google Drive
Для этого подключитесь к облачному сервису Microsoft Flow. Этот сервис позволяет создавать автоматизированные рабочие процессы, схожие с Zapier и IFTTT. Бесплатная подписка поддерживает неограниченное количество рабочих процессов, которые будут запускаться каждые 15 минут. Это единственная служба, которая может одновременно соединяться с Google Drive, OneDrive, Dropbox и северами FTP /SFTP.

Создадим процесс, который будет загружать копию файла на Google Drive при каждом добавлении файла. Подобным образом можно настроить автоматизированную синхронизацию файлов в Dropbox в папку на FTP-сервере. А также подключиться к Gmail и автоматически загружать письма на FTP-сервер в фоновом режиме. Для этого:
- Переходим на страницу Microsoft Flow Connectors и активируем FTP (или SFTP) службу.
- Выбираем триггер «Когда файл добавляется на FTP-сервер» («When a file is added to the FTP server»)
- Задаем адрес хоста, логин пользователя и пароль FTP-сервера. Если вы используете SFTP, то придется указать закрытый ключ SSH и пароль.
- На следующей странице указываем полный путь к папке на FTP-сервере, которую необходимо проверять на наличие новых файлов.
- Нажимаем на кнопку «Добавить действие» («Add an Action»), выбираем Google Drive из списка и задаем действие «Создать файл» («Create File»).
- Выбираем папку на Google Drive, в которую будут сохраняться копии файлов, заполняем необходимые поля и указываем имя файла.
Сохраняем внесенные изменения и проверяем работу процесса. Также изучите страницу с документацией, чтобы ознакомиться с различными действиями и триггерами для FTP / SFTP в Microsoft Flow.