Как синхронизировать папки на FTP-сервере и Google Drive

16Как подключить FTP сервер к Google Drive или Dropbox для автоматического переноса файлов? Самым простым способом является использование десктопного FTP-клиента. Например, Cyberduck (поддерживает Mac и Windows, бесплатный) или Transmit (только Mac, платный).

Данное программное обеспечение может подключаться к популярным облачным сервисам: Google Drive, OneDrive, Dropbox и Amazon S3. Оно предоставляет возможность выполнять удаленную синхронизацию, позволяя передавать файлы и папки с FTP-сервера в любой облачный сервис и наоборот.

Единственным неудобством использования десктопных приложений является необходимость ручного запуска на компьютере. Вот если бы можно было реализовать автоматический мониторинг Google Drive (Dropbox или OneDrive) на наличие новых файлов и автоматическое копирование их на FTP-сервер.

Перенос файлов с FTP-сервера на Google Drive

Для этого подключитесь к облачному сервису Microsoft Flow. Этот сервис позволяет создавать автоматизированные рабочие процессы, схожие с Zapier и IFTTT. Бесплатная подписка поддерживает неограниченное количество рабочих процессов, которые будут запускаться каждые 15 минут. Это единственная служба, которая может одновременно соединяться с Google Drive, OneDrive, Dropbox и северами FTP /SFTP.

Создадим процесс, который будет загружать копию файла на Google Drive при каждом добавлении файла. Подобным образом можно настроить автоматизированную синхронизацию файлов в Dropbox в папку на FTP-сервере. А также подключиться к Gmail и автоматически загружать письма на FTP-сервер в фоновом режиме. Для этого:

  1. Переходим на страницу Microsoft Flow Connectors и активируем FTP (или SFTP) службу.
  2. Выбираем триггер «Когда файл добавляется на FTP-сервер» («When a file is added to the FTP server»)
  3. Задаем адрес хоста, логин пользователя и пароль FTP-сервера. Если вы используете SFTP, то придется указать закрытый ключ SSH и пароль.
  4. На следующей странице указываем полный путь к папке на FTP-сервере, которую необходимо проверять на наличие новых файлов.
  5. Нажимаем на кнопку «Добавить действие» («Add an Action»), выбираем Google Drive из списка и задаем действие «Создать файл» («Create File»).
  6. Выбираем папку на Google Drive, в которую будут сохраняться копии файлов, заполняем необходимые поля и указываем имя файла.

Сохраняем внесенные изменения и проверяем работу процесса. Также изучите страницу с документацией, чтобы ознакомиться с различными действиями и триггерами для FTP / SFTP в Microsoft Flow.

Пожалуйста, опубликуйте свои отзывы по текущей теме статьи. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, дизлайки, подписки, отклики, лайки!

Пожалуйста, оставьте ваши отзывы по текущей теме материала. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки!

Меню
Posting....